-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в presviteros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2006
Записей: 2525
Комментариев: 18808
Написано: 23491

Страсти Христовы

Суббота, 25 Марта 2006 г. 21:03 + в цитатник

Все мы привыкли к "обычному" изображению - Христос на кресте.  Привыкли, что Христос страдал.  За наши грехи. Ради нас.  Для нашего спасения.  Но представить эту полноту - и страданий,  и оставленности всеми,  даже Богом Отцом, это выше нашего понимания.  Думаю, что многим  поможет в этом  фильм Гибсона.  При всей его спорности отрезвляет и заставляет думать: "Для чего?"

Рубрики:  Киноафиша



Панькин_Серж   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 21:14 (ссылка)
Может по недомыслию, но таки скажу. Сколько народу было распято? Десятки, сотни тысячь... Многие не осознавали своей греховности, чувствовали полное одиночество, т.е. в страданиях были подобны Спасу, а некоторые были мучимы гораздо больше и дольше...
Важна не величина и продолжительность страданий, а Личность Того Кто их понес...
Бог умер за нас, чтоб мы жили...
Ответить С цитатой В цитатник
presviteros   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 21:35 (ссылка)
Так в этом и соль. Такая ЛИЧНОСТЬ, и ТАК страдает!!
Ответить С цитатой В цитатник
kosh-kosha   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 22:10 (ссылка)
Немного не в тему, про фильм: А мне кажется, что для людей, еще не пришедших к Вере этот фильм... ну, скажем так, совсем не вреден.
Ответить С цитатой В цитатник
presviteros   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 22:20 (ссылка)
Более того-полезен!
Ответить С цитатой В цитатник
xAmiDx   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 22:46 (ссылка)
Вы уж извините всегда хотел узнать мнение священника об одной книге, которая, признаться меня очень впечатлила...Гусев А.И. "Мистерия жизни и учения Иисуса Христа".
Хотя так все не совсем понятно, лучше бы ло бы всю почитать...

Маленький фрагмент глава о распятии...



Итак, Иисус приговорен к распятию. Но мы начнем разговор о распятии Господа Кришны. Считается, что боговдохновенный Спаситель человечества Кришна был распят на дереве его врагами, но при этом были приняты все меры для того, чтобы скрыть происшедшее.
В Индии таким образом описывается смерть Кришны: "Кришна понял, что пришел час его упокоения в земле и возвращения в лоно Того, кто его послал (ср. Ин. 13.1). Однажды, запретив ученикам следовать за ним, он напра¬вился на берег Ганга совершить омовение. Окунувшись три раза, он встал на колени и обратился с молитвой к небесам, ожидая смерти (ср. Мк. 14.35-36). В этом положении он был пронзен стрелой человека, который с большой группой сторонников преследовал Кришну с целью убить Его. Тело богоче¬ловека было подвешено к дереву (ср. Деян. 5.30) его убийцами, с тем, чтобы оно стало добычей стервятников. Новость о смерти Кришны быстро рас¬пространялась, и там собралась ведомая любимым учеником Кришны Ар-джуной (ср. Ин. 13.23) толпа, которая хотела забрать останки (ср. Мк. 15.43). Но материальная смертная плоть Спасителя исчезла - она, несомненно, обре¬ла небесное жилище (ср. Мк. 16.19).
Другие версии смерти Кришны говорят, что он был привязан к крестооб¬разному дереву и только после этого убит стрелами. В книге Мура "Индий¬ский пантеон" есть картина, на которой изображен Кришна, ноги и руки которого пробиты гвоздями. В книге Иншена "Древние веры" приведен рису¬нок восточного божества с ногами, пробитыми гвоздями. Познакомимся с еще одной версией смерти Кришны.
"Вишну-Пурана" говорит: "...Так же как святой Васишта умер, пронзен¬ный стрелою для того, чтобы открыть высшую истину Кришне, так же и Кришна должен был добровольно погибнуть под ударами своего смертельно¬го врага для того, чтобы вселить в сердца своих противников веру, которую он проповедовал своим ученикам и миру. Кришна чувствовал, что миссия его закончена и что она требовала только одного для своего завершения: печати добровольной жертвы.
Кришна отправился в пустыню, находящуюся в диком и печальном месте у подножия высоких вершин Гимавата. Ни один из учеников не проник в его намерение, лишь Сарасвати и Никдали, с прозорливостью любящих женщин, прочли его в глазах учителя. Когда Сарасвати поняла, что он желает уме¬реть, она бросилась к его ногам, схватила их с пламенной силой и воскликнула: "Учитель, не покидай нас!" Никдали взглянула на него и сказала просто: 'А я знаю, куда ты идешь; если ты признаешь, что мы любили тебя, дозволь нам следовать за тобой!" Кришна отвечал: "В моем небе любовь будет всегда услы¬шана, идите за мной!" После долгого пути пророк и святые женщины подошли к нескольким кельям отшельников, расположенным вокруг большого кедра на площадке скалистой горы. В течение семи дней они совершали молитвы и омо¬вения. ЧАСТО ЛИЦО КРИШНЫ ПРЕОБРАЖАЛОСЬ, И ОТ НЕГО ИСХО¬ДИЛО СИЯНИЕ (ср. Мф. 17.2). На седьмой день, при закате солнца, обе жен¬щины увидали стрелков, поднимающихся к кельям отшельников.
"Вот стрелки демона Кансы; они ищут тебя, учитель, защищайся!" Криш¬на, коленопреклоненный под кедром, не прекращал своей молитвы. Стрелки приблизились. Они увидели женщин и отшельников. Увидав преображенный лик святого, они остановились, пораженные. Затем они пробовали нарушать его экстаз, задавая ему вопросы, оскорбляя его и даже бросая камни в него. Но ничто не могло нарушить его восторженной молитвы. Тогда они броси¬лись на него и привязали его к стволу кедра. Кришна допустил это, оставаясь как бы во сне. Затем стрелки отступили и начали целить в него, возбуждая один другого. Когда первая стрела пронзила его и брызнула кровь, Кришна воскликнул: "Васишта! Сыны Солнца победили! Когда вторая стрела, дрожа, вонзилась в его тело, он сказал: "Светлая мать моя, даруй, чтобы любящие меня вступили вместо со мной в твой сияющий чертог". При третьей стреле ОН ПРОИЗНЕС ОДНО ТОЛЬКО СЛОВО: "МАХАДЕВА!" (ВЕЛИКИЙ БОГ) И ЗАТЕМ С ИМЕНЕМ БРАМЫ НА УСТАХ ИСПУСТИЛ ДУХ (ср. Лк. 23.46). Тело Кришны было сожжено его учениками в священном городе Дварака. Сарасвати и Никдали обе бросились в костер, чтобы не расставаться со своим Учителем, и толпе казалось, что Сын Махадевы поднимается из пламени в просветленном теле, увлекая за собою обеих сестер" (ср. Деян. 1.9).
После этого большая часть Индии приняла культ Вишну (Всевышнего), который примирил солнечный и лунный культы в Браманизме. Когда мы при¬ведем тексты Евангелий о распятии Иисуса, можно будет провести аналогию с мистерией распятия Кришны 5000-летней давности. В основе своей они ма¬ло чем отличаются. Даже в Ветхом Завете, в книге Иисуса Навина (8.2), если прочесть ее на арабском языке, в Таргуме Ионафана мы прочитаем: "А царя Гайского он распял на дереве". Книга Чисел (25.4) говорит: "Распни их перед Господом (Иеговою) против Солнца".
"Распять перед (а не против) Солнца" есть фраза, употреблявшаяся при посвя¬щении. Она пришла из Египта, но ее начало в Индии. Тайна может быть разга¬дана лишь через поиски ее ключа в мистериях. В Египте посвященный адепт, успешно прошедший через все испытания, не пригвождался, но просто привя¬зывался на ложе, в форме креста Тау, а в Индии в форме свастики, без четырех добавочных продолжений. Затем его погружали в глубокий сон - "сон Сило-ама", как сейчас называется этот сон среди посвященных Малой Азии, Сирии и даже в Верхнем Египте. Его оставляли в этом состоянии три дня и три ночи,
и в течение этого времени его Духовное "Эго", как утверждалось, "собеседова¬ло" с "Богами", сходило с Гадес, Аменти или Паталу - смотря по стране, совер¬шая дела милосердия среди невидимых существ, безразлично, будь то души людей или стихийные души; причем тело его все время оставалось в храмовом святилище или подземной пещере. В Египте тело помещалось в саркофаге, в покое Царя в Пирамиде Хеопса и переносилось во время ночи приближающе¬гося третьего дня ко входу галереи, где в известный час лучи восходящего солнца падали прямо на лицо погруженного в транс кандидата, который просы¬пался, чтобы быть посвященным Осирисом и Тотом, Богом Мудрости.
Пусть читатель, сомневающийся в этом утверждении, изучит еврейские оригиналы, прежде чем отрицать. Пусть он обратит внимание на наиболее показательные египетские барельефы, особенно на один из находящихся в храме в Фивах, изображающий сцену посвящения. Два бога-иерофанта, один с головою Ястреба (Солнце), другой с головой Ибиса (Меркурий), Тот - бог Мудрости и оккультного знания, сподвижник Осириса-Солнца, стоят над те¬лом только что инициированного кандидата. Они льют'на его голову двой¬ную струю "воды" (воды жизни и нового рождения), причем струи пересека¬ются в форме креста и полного малых крестов "тау".
Это аллегория пробуждения кандидата, который отныне становится посвященным, когда лучи утреннего солнца - Осириса ударяют ему в те¬мя; его тело, находящееся в трансе, помещено на деревянном кресте Тау так, чтобы получить эти лучи. Затем появлялись иерофанты, и произноси¬лись слова, видимо, обращенные к Солнцу-Осирису, в действительности же к внутреннему духу - Солнцу, солнцу, озаряющему вновь рожденного человека.
Множество крестообразных "лож", на которые помещался кандидат, погруженный в смертоподобный транс при окончании своего высочайше¬го посвящения, были найдены в подземных помещениях египетских хра¬мов после их разрушения. О распятом праведнике вы можете также про¬читать и у Платона во второй книге "Государства" (361-Е 362-А). Приве¬денные тексты желательно помнить, они нам должны еще послужить, ког¬да мы будем говорить о положении во гроб и о Воскресении. Итак, наста¬ло время предложить вам евангельские тексты о распятии Иисуса, а также краткие комментарии к ним.
1. "И придя на место, называемое Голгофа, что значит "лобное место", дали ему пить уксуса, смешанного с желчью; и отведав, не хотел пить" (Мф. 27.33-34). Расстояние от места начала шествия процессии до места распятия было всего 500 метров, т.е. в пределах видимости от стены горо¬да. Поэтому-то этот путь не мог быть настолько трагичным в буквальном смысле этого слова, так как был разделен между двумя действующими лицами: Иисусом и "дендрофором" - Симоном Киринеянином.
2. "Был час третий, и распяли Его" (Мк. 15.25). Многих интересовал и интересует вопрос: "А сколько времени висел Иисус на кресте?" Ответ
найдем в откровении "Три года в священном городе": "Терих, следуя за Пилатом, повторил просьбу священников о разрешении снять тела с крес¬тов и похоронить их. "Этого нельзя сделать потому, что прошло только 7 часов с того времени, как они прибиты к крестам", - ответил Пилат".
В конце концов Пилат разрешил снять распятых с крестов. Если Иисус провисел на кресте 7 часов, то он был снят с креста в 10 часов по еврейскому времени (16 часов по европейскому времени).
3. "Распявшие же Его делили одежды Его, бросая жребий, и сидя, стерег¬ли Его там" (Мф. 27.35, 36). При любом испытании, которое оканчивается посвящением, кандидат оставлял свою прежнюю одежду и надевал новую.
4. "Иисус же говорил: "Отче! прости им, ибо не знают, что делают" (Лк. 23.34). Здесь речь должна вестись о Законе причин и следствий, но мы об этом будем говорить в другой части нашего произведения.
5. "Пилат же написал и надпись поставил на кресте. Написано было: "Иисус Назорей, Царь Иудейский". Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было НЕДАЛЕКО от города, и написано было по-еврейски, по-гречески и по-римски" (Ин. 19.19-20).
Крест представляет земную жизнь, а терновый венец - страдающую душу и тело, а кроме того, победу духа над элементами тьмы. Тело обнажено, что говорит о том, что кандидат на бессмертие должен избавиться от всех жела¬ний земных благ и вещей. Фигура прибита ко кресту, что символизирует смерть и отказ от собственной воли: не нужно пытаться свершить что-либо по соб¬ственной воле, а нужно просто исполнять Волю Божественного. Над головой надпись "И.Н.Р.И." - наиболее верным переводом которой является "Ин Но-бис Регват Иезус" - "внутри нас правит Иисус" (Христос, т.е. сознание Хрис¬та). Евангельский вариант скрывает мистериальный смысл надписи. Тем бо¬лее нельзя утверждать вариант Пилата, так как надпись состояла только из начальных букв, а не всей фразы. Поэтому Церковь перевела ее по-своему, а не по истинному, мистериальному.
Для толпы эта фраза во всеуслышание переведена как "Иисус Назорей Царь Иудейский". Посвященные же знали истинный смысл написанного. Еван¬гелисты искажают надпись, переводя каждый по-своему. У Матфея: "Сей есть Иисус, Царь Иудейский"; у Марка еще проще: "Царь Иудейский"; у Лу¬ки текст, как и у Матфея. Иоанн об этом вообще молчит.
6. "Проходящие же злословили Его, кивая головами своими и говоря: "Разру¬шающий храм и в три дня созидающий! Спаси Себя Самого, если ты Сын Бо¬жий, сойди с креста". Подобно и первосвященники с книжниками и старейшина¬ми и фарисеями, насмехаясь, говорили: "Других спасал, а Себя Самого и не можешь спасти; если Он царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него. Уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если ОН угоден Ему.
Ибо Он сказал: "Я Сын Божий" (Мф. 27.39-43).
Злословия в сторону распятого Христа артистично и провокационно поддерживали первосвященники и старейшины. А почему? Да потому, что эта видимая сторона мистерии, ее ритуалы и обряды предназначались для толпы, для черни, для ее чувств, примитивного мышления. Первосвященники же прекрасно знали, о каких "трех днях" говорил Иисус, так как многотыся¬челетняя практика мистерий была им знакома.
7. "При кресте Иисуса стояли Матерь Его (Мария) и сестра матери Его, Мария Клеопова и Мария Магдалина. Иисус, увидев Матерь и ученика, тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! Се, сын Твой. По¬том говорит ученику: се, Матерь твоя! и с этого времени ученик сей взял Ее к себе" (Ин. 19.25-27).

При кресте Иисуса стояли женщи¬ны и все по имени Мария. Почему же при распятии Христа у креста оказа¬лось так много Марий? Потому что мистерия распятия требовала этого.
РДШТНЕ УРНВТД. ЙЛРНН У КР8ВТ4.
БОГОВ УМИРАЮЩЕЙ И ВОС¬КРЕСАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ ЧТИЛИ ОСОБЫМИ ТЕАТРАЛЬНЫМИ ЦЕ¬РЕМОНИЯМИ - МИСТЕРИЯМИ. ИНСЦЕНИРОВАЛИ ПОГРЕБЕНИЕ БОГА ЗНАТНЫМИ И ПОЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ (МФ. 27.57), ЗАПЕЧАТЫ-ВАНИЕ ПУСТОГО ГРОБА И ОПЛА¬КИВАНИЕ УМЕРШЕГО ПРОФЕС¬СИОНАЛЬНЫМИ ПЛАКАЛЬЩИ¬ЦАМИ. В святцах имя Мария перево¬дится с арамейского как "Владычица моря". В еврейском языке Мария, Ма-риам имеет значение "горькая" или "горькое море". Но так в ряде стран Востока называли плакальщиц.
8. "От шестого же часа тьма бы¬ла по всей земле до часа девятого. А около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! Лама Са-вахфани? То есть: "Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Не¬которые из стоявших там, слыша это, говорили: Илию зовет Он" (Мф. 27.45-47). Апостол Матфей перегнул палку с выражением "по всей земле". Тьма эта может занимать площадь около 4 км, т.е. видимость в пределах линии горизонта, притом наиболее плотной она была на месте распятия. А что могло быть "тьмой" в ходе ритуала мистерии во время полнолуния? Это был дым от жертвоприношений, который стоял над Голгофой и закрывал солнце. И рассеялся дым к концу спектакля распятия точно так же, как костер гаснет окончательно, когда в него не подкладывают дров или веток. В книге "Три года в священном городе" говорится об этой тьме: "...В день

распятия Иисуса навис густой пеленою над храмом дым от жертвоприноше¬ний, совершенных в этот день... Только вечером лучи заходящего Солнца, пробиваясь из-под него, золотят верхушки храма, но от этого тень, облегая весь город, кажется еще мрачнее от зловещего сумрака, и страшно стано¬вится. Все смотрят и, дивясь, толкуют об этом...", но, что удивительно, от необъяснимого страха никто не разбегается.
А вот как комментируется это явление в 'Толковой Библии": "...Происхожде¬ние этой тьмы, которая распространилась по всей земле, до настоящего времени не объяснено, и нельзя надеяться, что будет объяснено... Из древних толковате¬лей самое подробное рассуждение об этом предмете встречаем у Оригена, кото¬рый говорит, что об этом факте "нигде в истории не ообщается", и тьма не могла быть следствием солнечного затмения, потому что Пасха праздновалась во вре¬мя мартовского полнолуния" (Толковая Библия. Т. 8, стр. 460). Тьма распростра¬нилась после всесожжения жертвоприношений, и дым в виде двух огромных крыльев закрыл весь Иерусалим и прилегающие к нему окрестности.
Комментируем дальше. Выражение "Боже мой! Для чего ты Меня оста¬вил?" является искаженным. Кто исказил текст, нам неизвестно. Церковь наста¬ивает на истинности перевода, но это фальшивый перевод. Истинное мистери-альное значение этих слов как раз противоположно тому, которое дано, и оно гласит: "Мой Бог! Мой Бог! Как ты прославил Меня!". Евангельское толкова¬ние навязано неосведомленному читателю и сделано соответствующим испол¬нению пророческого изречения со ссылкой на полях на первый стих псалма 22, где написано: "Мой бог! Мой бог! Почему ты оставил меня?"
Почему же ранние церковные отцы прибегли к фальшивке? Ответ ясен: потому что эти сакраментальные слова в правильном переводе принадлежали обрядам языческих храмов. Они произносились после страшных испытаний посвящения и были еще свежи в памяти некоторых из "отцов", когда Еванге¬лие от Матфея редактировалось на греческом языке. Наконец, потому, что многие из Иерофантов мистерий, а еще более из Посвященных в те дни были еще живы и указанная сентенция, будучи изложенной в правильных словах, свела бы Иисуса непосредственно в класс простых посвященных. Слова: "Мой Бог! Мое Солнце! Ты излил Свой свет на меня!" - являлись заключительны¬ми словами, которыми заканчивались благодарственная молитва Посвящен¬ного и прославленного Избранника Солнца.
9. "После того Иисус, зная, что уже все свершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду. Тут стоял сосуд, полный уксуса. Воины, напоив уксусом губ¬ку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его. Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: свершилось" (Ин. 19.28-30). Уксус, который был поднесен Иисусу, не был простым кислым напитком. Это был наркотик, действие которого заглу¬шало страдания на кресте и вводило распинаемого в состояние мистического транса. Об этом было сказано митрополитом Смоленским и Коломенским Кириллом в одной из своих передач "Слово пастыря" по ТВ ОРТ. Об этом же говорят и древние.
10. "И вот завеса в храме разодралась надвое, сверху донизу; и земля потряс¬лась, и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении его, вошли во святой град и явились многим. Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя зем¬летрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий" (Мф. 27.51-54).
Тому, что "завеса в храме разодралась надвое", может поверить только нера¬зумный. Для того, чтобы она разодралась надвое, надо ее разорвать, т.е. с силой растянуть в противоположные стороны, а это теоретически возможно лишь при условии разрушения самого Иерусалимского храма надвое, точно посередине завесы, и при этом края завесы должны быть закреплены, а иначе неосуществи¬мо. Мы же знаем, что Иерусалимский храм не подвергся разрушению.
Не верьте басням толкователей, которые не знали и до сих пор не знают истинного значения этого оккультного выражения. А для того, чтобы понять его, необходимо знать оккультную анатомию человека, которая говорит нам, что "завеса в храме" - это эфирное тело, которое является предохранительной завесой между физическим и астральным телами человека. Если человек захо¬чет проникнуть в астральный план силой, не будучи готовым выдержать выс¬шие энергии, он погибнет. Поврежденное эфирное тело отбросит человека в его эволюционном развитии на неопределенное количество воплощений назад, остановит его продвижение на духовном пути. Вспомним, что именно о чело¬веке говорил Иисус, что "вы - храм Божий", поэтому, когда мы читаем "завеса в храме разодралась надвое", это надо понимать как "эфирная перегородка в храме тела Иисуса дала возможность ему выйти из распятого тела в астральный план, в так называемый (в христианстве) ад".
Сказка евангелистов о "мертвых, которые вышли из гробов и вошли во святой город", может быть принята лишь фанатиками, которые живут больше чувствами, чем умом. Они живут по рекомендации Церкви: "не мудрствуйте лукаво", оставаясь невеждами в Писании. Мистерии нам сообщают, что такой ритуал существовал.
"Мертвые" бродили по улицам. Их изображали нагие, с головы до ног выкрашенные белым, как правило, худые парни. Вечером в домах провозгла¬шали: "Мертвые, подите прочь! Праздник окончен!" Фраза "...выйдя из гро¬бов по воскресении Его, вошли во святой город и явились многим" противо¬речит повествованию, так как в этот момент происходило распятие, а воскре¬сение было на третий день после распятия.
Итак, внешняя часть мистерии в виде праздника, Великого торжества, в том числе страшного и ужасного, окончена. Наступает сокровенная часть ритуала: снятие с креста и положение во гроб. Читаем текст: "Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить голени и снять их. Итак, пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним. Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у него голеней... Ибо сие произошло, да сбудется Писание: "Кость его, да не сокрушится" (Ин. 19.31-33, 36).
Иисус был "умерщвлен" в соответствии с наставлениями для изготовле¬ния Карест. Ни одна кость не должна быть сломана. Истинный Карест должен быть совершенен в каждом из своих членов. В Евангелиях Иисус появляется вновь с совершенно здоровым телом, подобно сохранившемуся в совершен¬стве Карест, чтобы продемонстрировать физическое воскресение мумии. Но по египетским традициям мумия преображается. Умерший говорит: "Я оду¬хотворяюсь, Я восстаю как Бог. Я становлюсь душой". У Гомера в "Илиаде" Прокруст нарушал предпоследнюю часть полного посвящения, поскольку, ка¬леча людей, пренебрегал целостностью человеческого образа, который опи¬рается на скелет. Мучительные страдания души и раны тела - вот содержание таинств, но не увечья.
В XIII веке до Р.Х. Моисей повелел Израилю вновь блюсти древний закон (мистерий - А.И.) - хранить в целости скелет пасхального агнца, причем предпринятая в XX или XIX веке до Р.Х. попытка Авраама принести в жертву Исаака показывает, что первоначально и иудеи тоже подменяли жертвенным животным самого человека. Устами Моисея Божество приказывает: "И кос¬тей ее (Пасхи, т.е. пасхального агнца) не сокрушайте" (Исх. 12.46).
Обратимся к мистериальной мифологии. Юношеская инициация Тесея, наряду с предварительным испытанием в Трезене, требует сражений в цар¬ствах четырех стихий: у Эпидавра он одолевает Перифета,сына бога огня Гефеста; на Коринфском перешейке двумя соснами разрывает в воздухе сво¬его родича Синида; затем одолевает свинью, видимо, как образ плотских ин¬стинктов; под Мегарой сталкивает в море разбойника Скирона; неподалеку от Элевсина побеждает Антея-Керкиона и, наконец, за Элевсином ломает кости и весь облик Прокруста, обуздывая таким образом все четыре стихии. Есть еще одна причина, по которой у Иисуса не перебили голеней (коленей).
Как мы знаем, существует семь главных (больших) центров, расположенных вдоль позвоночника и в голове. Существует еще 21 малый центр, в числе кото¬рых два центра (чакры) находятся позади коленей. Для последнего посвящения гармоничное функционирование всех чакр и, соответственно, органов насто¬ятельно необходимо, и никто не имеет права нарушить установленные правила.
"Но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла вода и кровь..." (Ин. 19.34, 37).
"Толковая Библия" нам говорит о том, что из раны, причиненной ударом копья, истекла (правильнее - выступила) кровь и вода. Из тела умершего при проколе не вытекает ни кровь, ни вода. Майкл Грин пишет следующее о смер¬ти Христа: "Если бы Иисус, пронзенный копьем, был жив, то из раны с каж¬дым ударом сердца изливались бы потоки крови". Но известный физиолог из Дублинского университета Семоэль Хаортон пишет: "Неоднократные наблю¬дения и эксперименты на людях и животных заставили меня прийти к следу¬ющему выводу: посмертное прокалывание бока большим ножом, сравнимым
по размерам с римскими копьем, приводит к следующему последствию: из раны нет никакого истечения, за исключением нескольких капель крови".
Автор данной книги не согласен ни с евангелистами, ни с учеными в том, что Иисус был мертв на кресте. От принятия наркотика у Иисуса все процес¬сы замедлились, как бы ушли внутрь. Сердце работало на холостом ходу, т.е. биение его и пульс не фиксировались. А пронзание копьем ничего не подтвер¬дило, т.е. сердце кровь не выбрасывало, что и ввело всех в заблуждение, при¬ведя к мысли, что Иисус мертв. Древнерусская же мистическая традиция говорит: "Когда добивали двух казненных, один из стражников поцарапал бок Христа, из раны пошла кровь, но реакции Иисуса не было, поэтому все решили, что Иисус действительно умер..." Что же тут мистериального? А дело в том, что выражение "истекла вода и кровь нужно понимать как исход жизненной энергии и выхода из физического тела - тела астрального, т.к. еще древние говорили "в крови душа его".
И напоследок информация для размышления. В древних источниках го¬ворится, что у Иисуса копьем был пронзен правый бок. А причем тут сердце, если оно находится в левом боку? Мы же помолчим, дадим читателям сде¬лать открытие и насладиться им. Немного помолчали - и хватит. Последняя информация этой главы. "Послание ессеев" говорит: "...один из солдат снизу ударил Иисуса копьем; с левого бока над бедром образовалась поверхностная рана..." (Послание ессеев. гл. 10). Продолжаем думать самостоятельно. При¬ходим к определенному выводу: какой бок у Иисуса был задет копьем - пра¬вый или левый, и почему? Поверхностная рана над бедром далека от сердца. Откройте мистериальную тайну этой сцены, и вы будете вознаграждены.
Ответить С цитатой В цитатник
xAmiDx   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 22:52 (ссылка)
и еще скину...не в тему немного...


Смерть на кресте Иисуса из Назарета наложила неизгладимый отпечаток на миллионы человеческих судеб. Безграничная скорбь кончины и светлая радость Христова Воскресения - краеугольный камень христианской религии. А вот ин¬дусы, персы, пакистанцы твердо уверены в том, что Иисус после распятия в тече¬ние долгих лет жил на их земле и в глубокой старости умер в Кашмире!
В главе 23 Корана есть такие строки: "Мы (Аллах) сделали сына Марйам (Иисуса) и Матерь его знамением человечеству и дали им убежище на мир¬ном склоне горы, омываемом свежим источником". Что означает эта цита-та?Оказывается, согласно верованиям мусульман, Иисус после Воскресения вместе с Матерью Марией, апостолом Фомой и Марией Магдалиной покинул Палестину и последовал по уже пройденному в юности пути на Восток, в Индию! Упоминания о возвращении Христа в Индию можно встретить не только в исламских текстах, но и в святых книгах персов, буддистов, евреев и христиан-гностиков. Там же сохранились сведения о долгой жизни Иисуса в Индии и Его смерти в Шринагаре.
Эту древнюю столицу Кашмира, расположенную среди озер у подножия Гималаев, ежегодно посещают десятки тысяч паломников. Для индийцев Он - Аватар/любви, то есть божество, воплощенное в человеке. Многие христи¬ане, побывавшие в краю Его упокоения, отмечают чувство счастья и просвет¬ления, охватывающие вблизи этого святого места: "Покой и радость охвати¬ли нас, потому что мы всегда чувствовали в душе, что Он не мог умереть так рано и так страшно!" - подобными словами описывают очевидцы чудо созер¬цания последнего пристанища Иисуса.
Во множестве источников и хроник того времени имеются свидетельства того, что Иисус продолжил свою миссию, путешествуя по Востоку в поисках затерянных и разрозненных племен Израиля. Таковых на Востоке проживало немало, так как после распада Ассирийской империи только небольшая часть иудеев вернулась в Палестину. Остальные 10 племен оказались в Персии, Бак-трии (ныне Афганистан) и за пределами Инда - в Кашмире. Эта страна в западной Гималайской части Тибета известна на Востоке как Рай земной. Вплоть до наших дней в этих краях живут люди, называющие себя бен-э-Израиль, то есть Сыны Израиля. Имеется также большое количество работ,древних и современных исследований, подтверждающих израильское проис¬хождение жителей Афганистана и Кашмира. Наверное, именно к ним напра¬вил свой путь Иисус.
Многие санскритские источники, такие, например, как "Бхавишья Махапурана", утверждают: Иисус покинул Палестину вскоре после праздни¬ка Пятидесятницы. В сопровождении Фомы, Матери Марии и Марии Магда¬лины Он двинулся в Дамаск, затем они караванным путем шли через Персию. В дороге Иисус много проповедовал, исцелял больных и заслужил имя Исце¬литель прокаженных. Это просветительское паломничество, во время кото¬рого он неуклонно двигался в Индию, заняло несколько лет.
Согласно деяниям святого Фомы и мусульманским источникам, Иисус, Мария и Фома недолгое время находились в Таксиле (ныне территория Па¬кистана), откуда продолжили путь в Кашмир. Однако Его мать не вынесла тягот пути и умерла в дороге. На том месте, где это случилось, в тридцати милях от Равалпинди, сейчас находится городок Марри, названный в ее честь. Ее могила в Пинди-Пойнт остается важнейшей святыней и сегодня. В 1950 году священная реликвия была реставрирована благодаря Кхваджу Назиру Ахмаду, автору исследования "Иисус на земле".
Далее путь Иисуса лежал через долину, ныне известную в Индии как Луг Иисуса. Это прекрасное горное местечко и сегодня заселено племенем яхуди, потомками племен израилевых. Оттуда Он направляется в край, название ко¬торого звучит сейчас как "место, где отдыхал Иисус", и наконец достигает Шринагара, столицы Кашмира.
Важно отметить, что в своем последнем странствии Иисус почти в точнос¬ти повторил путь, пройденный в молодые годы, о которых нам известно нема¬ло. Очевидно, многие деятели раннего христианства, составляя жизнеописа¬ние Иисуса, относили свидетельства, касающиеся второго путешествия, на счет первого. И только в наши дни исследователям удалось установить истину.
К счастью, незыблемые традиции Востока позволили сохранить почти не¬изменными многие названия районов и областей. Так что и сегодня нам представляется возможность восстановить путешествие Мессии по геогра¬фическим наименованиям отдельных достопримечательностей Кашмира. Та¬ким, например, как Юза-дхара - Источник Иисуса, Исса-Куш - Иисусова го¬ра, Юсу-майдан - Луг Иисуса, Юс-марг - тропа Иисуса и, наконец, Татхэ-таус - Где обитал Великий.Итак, согласно рукописи монастыря Химис и "Бхавишье Махапуране", пришедший в эту страну человек с искалеченными руками и ступнями произвел огромное впечатление на царя Раджу Шалевахина. Раджа проникся учением Иисуса, многим помог Ему и обещал, что будет следовать Его заветам. До конца своей жизни Иисус жил в отведенном Ему убежище на озере Дал, и множество людей приходило к Нему послушать проповеди и исцелиться.
В предчувствии смерти Спаситель завещал Фоме следовать Его Путем, а похоронить себя Он просил прямо на месте, где умрет. Эта могила находится

сейчас в центре современного Шринагара. в склепе усыпальницы Розабал, что в переводе означает "могила пророка".
На древней табличке, хранящейся там, имеются два оттиска стоп Мес¬сии, на которых прекрасно видны рубцы, оставшиеся после распятия. Надпи¬си на стенах по-еврейски гласят, что эта святыня отмечает место, где про¬изошло Его окончательное вознесение на небеса.
Представители древнего семейства местных жителей на протяжении 1900 лет являются хранителями усыпальницы. Документы, передающиеся в их ро¬ду по наследству, позволяют предположить, что Иисус умер в преклонном возрасте, в здравом уме и твердой памяти.
Древние скрижали убедительно свидетельствуют, что верный Фома в точ¬ности исполнил заветы Учителя. Он вновь посетил Таксилу и могилу матери Иисуса Марии. Затем отправился в Индию, проповедуя и разъясняя учение Иисуса, основал общины в Керале и, наконец, окончил дни в Мадрасе, где на горе, носящей его имя, над его могилой был построен существующий доныне собор святого Фомы.
Таким образом, Сын Божий, великий Мессия Иисус обрел успокоение в Кашмире. Путь его не оборвался трагически и жестоко в возрасте тридцатитрех лет на проклятых камнях Голгофы, а продолжался в краю мудрости и древних традиций. Рай земной обрел он в Шринагаре, и, право же, сознание этого приносит неизъяснимое счастье в мою душу!
В непростые дни мы живем, религиозные и политические распри потряса¬ют наши страны, но имя Иисуса продолжает нести мир нашим народам. Ин¬дусы и мусульмане, буддисты и христиане, представители племени бен-э-Из-раиль и многих других индийских племен чтут память Пророка, пришедшего из Палестины с рубцами от распятия на теле. Мессии, который лечил их больных, собирал вокруг себя тысячи людей, подавал нищим и обращал к ним слова, полные Любви, Добра и Света.
Ответить С цитатой В цитатник
kosh-kosha   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 22:53 (ссылка)
o_iliya, и Слава Богу!:)
Ответить С цитатой В цитатник
presviteros   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 23:00 (ссылка)
У Паскаля, кажется есть слова: " Я верю только тем свидетелям, которые дали перерезать себе глотку." Так вот, евангелисты, и есть те свидетели...
Ответить С цитатой В цитатник
xAmiDx   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 23:14 (ссылка)
В тексте по-моему нет критики евангелистов...
Просто, речь о трактовке святых присаний...
Здесь идет трактовка с точки зрения мистерий...
Автор, на мой взгляд достаточно убедителен и тексты действительно могли быть неверно поняты...
Да, боюсь до конца тут сложно что-то понять, просто книгу сночала надо читать...
Ответить С цитатой В цитатник
presviteros   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 23:37 (ссылка)
Один знакомый, простой человек, сказал: " Зачем пишут новые книги? Еще не прочитали тех, которые написаны."
Ответить С цитатой В цитатник
kosh-kosha   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 23:43 (ссылка)
o_iliya, апплодисменты!! *не нашла такого смала:)*
Ответить С цитатой В цитатник
xAmiDx   обратиться по имени Re: Ответ в o_iliya; Крестопоклонная. Суббота, 25 Марта 2006 г. 23:52 (ссылка)
Исходное сообщение o_iliya: Один знакомый, простой человек, сказал: " Зачем пишут новые книги? Еще не прочитали тех, которые написаны."

Ну же теперь зациклиться на старых...
А то, что уже написано тоже можно по-разному трактовать...
Я о Йоге скажу, просто мне это ближе, больше читал на эту тему. Да, Йогой занимались издревле, но до сих пор появляются замечательные книги, которые помогают немного по-новому взглянуть на определенные вещи, и улучшить уже созданное...

Еще вот об этом интересно.


1. "Праведный человек, скажи нам, будем ли мы исполнять волю кесаря или дождемся скорого освобождения?"
3. "Исса отвечал: "Нет семьи без главы, не будет порядка в народе без кесаря (царя), которому должно оказывать полное повиновение, ибо он один будет отвечать за свои действия пред Вышним судом".

Вернувшись из своих странствий, Иисус малую часть своих новых знаний передал своей Матери - Марии. Приведем примеры:
1) поднятые руки Богородицы на иконах, подобно "Нерушимой стене" в Софийском соборе в Киеве, говорят о мудре центра мудрости "Аджна". Руки подняты на уровне головы. Жест мудрости мы находим в позе Будды "Ахайя" - раскрытая ладонь, которая относится к 3-му глазу - глазу ясновидения. Такую же раскрытую ладонь мы видим изображенной и на иконе "Праотец" (роспись церкви рубежа Х1У-ХУ вв.) (см. илл.).
2) Также немалый интерес для нас представляет жест Богоматери, изображенной на иконе "Блаженное чрево", находящейся в Благовещенском соборе в Кремле. Этот жест в Индии называется "Намаете". Этот священный символ сложенных рук называется также Атманджали, приветствие или дань уважения внутреннему Я. Намаете также является защитным энергетическим треугольником (Г.С.Айенгар "Йога для женщин")
3) Когда мы смотрим на благословляющий жест Христа, то возникает вопрос: "Откуда такой жест?" Ответ пришел, как всегда, из древних источников системы йоги. В книге Шалагарама Дас "Кундалини - йога" приводится иллюстрация МУДР (положения пальцев руки) для каждой чакры (энергетического центра) при концентрации или медитации. Так вот, для концентрации и медитации на сердечном центре Анахата используется точно положение пальцев руки, соответствующее жесту Христа. А так как Иисус рекомендует войти внутрь сердца и молиться Отцу Небесному, то и благословляющий жест любви и защиты соответствует йоговской мудре центра Анахаты. А так как йога имеет неизмеримо более древнее происхождение, чем жест благословения Христа, то нет никакого сомнения в том, что Иисус был посвященным йогом. Позднее эта мудра стала изображаться также и на иконах святых.
Почему в этой мудре пальцы соединены именно так, а не иначе? Для этого мы воспользуемся информацией древнейшей китайской медицины, учения о двух противоположных началах "инь" и "ян". Инь - начало пассивное, "накопитель энергии", а Ян - активная сила, "органы - производители энергий". Что же меняется в общей картине циркуляции энергии в организме при жесте благословения? Во-первых, Ян - меридиан толстой кишки, начинающейся на кончике указательного пальца, перестал быть, как обычно, продолжением меридиана легких (большой палец). Он стал как бы открытым для приема энергии извне, так как это центростремительный меридиан. Во-вторых, меридиан "перикарда" - управителя сердца (средний палец) стал также открытым вовне. Как центробежный меридиан, он стал при этом работать на передачу энергии вовне, Приемником этой энергии может стать другой человек. Таким образом, жест
Христа переводит организм человека в режим "прием-передача" или "получаю-отдаю". При этом от очень сильного "передатчика" энергии "Чи" (ки, ци) будет идти преимущественно в одну сторону на "приемник".
Принудительно введенный в свое время вместо классической мудры, жест "щепотью" неэффективен, потому что в этом случае естественная цепь меридианов организма человека не размыкается и не появляются свободные энергетические каналы, открытые вовне. Итак, осенение себя крестным знамением имеет целью перераспределение потоков энергии внутри организма с целью усиления его функций, особенно когда человеку трудно. "С нами крестная сила!" - говорят в таких случаях. Крестным знамением должен быть только благословляющий жест Христа. Остальные жесты верующих (староверов, православных и пр.) ложны!
Вот что писала о Крестном знамении Крыжановская в книге "Маги" (стр. 173): "КРЕСТНОЕ ЗНАМЕНИЕ. ЭТО МАГИЧЕСКИЙ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕД ВСЕМИ ДРУГИМИ ЗНАК, на котором сосредотачиваются Космические токи четырех стихий, содержащиеся в формуле молитвы. По наитию человек всегда окружал этот сокровенный символ венцом из лучей, а сила креста соответствует знанию, силе и вере того, кто его употребляет. КРЕСТ СОЕДИНЯЕТ С БОЖЕСТВОМ, ОХРАНЯЕТ ОТ САТАНИНСКИХ СУЩЕСТВ ИЛИ НЕЧИСТЫХ И ХАОТИЧЕСКИХ СИЛ, И ВЫЗЫВАЕТ ДУХОВ ЧЕТЫРЕХ СТИХИЙ, КОТОРЫЕ СКОПЛЯЮТСЯВОКРУГ НАЧЕРТАННОГО КРЕСТА, КАК ВОКРУГ ЦЕНТРА, И ОКАЗЫВАЮТ ЕМУ ПОМОЩЬ. Только в руках того, кто глубже постиг его значение и с большим разумением и верою изображает его, крест представляет действительно необоримое оружие".
Благословляющий жест ХРИСТА.
В заключение данной главы, чтобы быть последовательными, детально проанализируем один любопытный и своеобразный аргумент в пользу пребывания Иисуса в Индии: ближайший ученик Иисуса, Иоанн, начинает свое Евангелие с цитаты из "Вед", поэтому точность этих глав спорна. Как отметил Джон Вудроф, четвертое Евангелие начинается величественно: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово был Бог". Это те же строки, что и в "Ведах": "В начале был Брахман, у которого был Вак, или слово ... и слово есть Брахман".

В колонках играет: Z. Yachtchenko & Belaya Gvardia - Room

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
xAmiDx   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 00:10 (ссылка)
Ход энергии при благословении
clip_image002.jpg (205x358, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
presviteros   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 00:22 (ссылка)
Дак у Христа ( и в подражание Ему у священников), сложение перстов знаменует две буквы: И и Х (Иисус Христос). А подвести свой фундамент под любую аксиому - дело техники, все зависит от личных убеждений.

Есть Предание, и есть предания.
Ответить С цитатой В цитатник
xAmiDx   обратиться по имени Re: Ответ в o_iliya; Крестопоклонная. Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 00:31 (ссылка)
Исходное сообщение o_iliya: Дак у Христа ( и в подражание Ему у священников), сложение перстов знаменует две буквы: И и Х (Иисус Христос). А подвести свой фундамент под любую аксиому - дело техники, все зависит от личных убеждений.
Есть Предание, и есть предания.


Ладно, не буду Вас загружать, хотя есть чем конечно...
Лучше своему священнику дам почитать, пусть он грузится =)
Мне просто правда интересно, не подумайте что я там какой-нибудь сатанист и т.п.
Кстати, у нас в храме батюшка теперь новый, был на службе недавно, мне понравилось, особенно от себя о греха в конце службы хорошо говорил...ну правильно, он ведь бывший журналист, говорят еще у него есть дар ясновидения (не знаю насколько правда)
В колонках играет: Z. Yachtchenko & Belaya Gvardia - Room

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку