xAmiDx обратиться по имени
Суббота, 25 Марта 2006 г. 22:46 (ссылка)
Вы уж извините всегда хотел узнать мнение священника об одной книге, которая, признаться меня очень впечатлила...Гусев А.И. "Мистерия жизни и учения Иисуса Христа".
Хотя так все не совсем понятно, лучше бы ло бы всю почитать...
Маленький фрагмент глава о распятии...
Итак, Иисус приговорен к распятию. Но мы начнем разговор о распятии Господа Кришны. Считается, что боговдохновенный Спаситель человечества Кришна был распят на дереве его врагами, но при этом были приняты все меры для того, чтобы скрыть происшедшее.
В Индии таким образом описывается смерть Кришны: "Кришна понял, что пришел час его упокоения в земле и возвращения в лоно Того, кто его послал (ср. Ин. 13.1). Однажды, запретив ученикам следовать за ним, он напра¬вился на берег Ганга совершить омовение. Окунувшись три раза, он встал на колени и обратился с молитвой к небесам, ожидая смерти (ср. Мк. 14.35-36). В этом положении он был пронзен стрелой человека, который с большой группой сторонников преследовал Кришну с целью убить Его. Тело богоче¬ловека было подвешено к дереву (ср. Деян. 5.30) его убийцами, с тем, чтобы оно стало добычей стервятников. Новость о смерти Кришны быстро рас¬пространялась, и там собралась ведомая любимым учеником Кришны Ар-джуной (ср. Ин. 13.23) толпа, которая хотела забрать останки (ср. Мк. 15.43). Но материальная смертная плоть Спасителя исчезла - она, несомненно, обре¬ла небесное жилище (ср. Мк. 16.19).
Другие версии смерти Кришны говорят, что он был привязан к крестооб¬разному дереву и только после этого убит стрелами. В книге Мура "Индий¬ский пантеон" есть картина, на которой изображен Кришна, ноги и руки которого пробиты гвоздями. В книге Иншена "Древние веры" приведен рису¬нок восточного божества с ногами, пробитыми гвоздями. Познакомимся с еще одной версией смерти Кришны.
"Вишну-Пурана" говорит: "...Так же как святой Васишта умер, пронзен¬ный стрелою для того, чтобы открыть высшую истину Кришне, так же и Кришна должен был добровольно погибнуть под ударами своего смертельно¬го врага для того, чтобы вселить в сердца своих противников веру, которую он проповедовал своим ученикам и миру. Кришна чувствовал, что миссия его закончена и что она требовала только одного для своего завершения: печати добровольной жертвы.
Кришна отправился в пустыню, находящуюся в диком и печальном месте у подножия высоких вершин Гимавата. Ни один из учеников не проник в его намерение, лишь Сарасвати и Никдали, с прозорливостью любящих женщин, прочли его в глазах учителя. Когда Сарасвати поняла, что он желает уме¬реть, она бросилась к его ногам, схватила их с пламенной силой и воскликнула: "Учитель, не покидай нас!" Никдали взглянула на него и сказала просто: 'А я знаю, куда ты идешь; если ты признаешь, что мы любили тебя, дозволь нам следовать за тобой!" Кришна отвечал: "В моем небе любовь будет всегда услы¬шана, идите за мной!" После долгого пути пророк и святые женщины подошли к нескольким кельям отшельников, расположенным вокруг большого кедра на площадке скалистой горы. В течение семи дней они совершали молитвы и омо¬вения. ЧАСТО ЛИЦО КРИШНЫ ПРЕОБРАЖАЛОСЬ, И ОТ НЕГО ИСХО¬ДИЛО СИЯНИЕ (ср. Мф. 17.2). На седьмой день, при закате солнца, обе жен¬щины увидали стрелков, поднимающихся к кельям отшельников.
"Вот стрелки демона Кансы; они ищут тебя, учитель, защищайся!" Криш¬на, коленопреклоненный под кедром, не прекращал своей молитвы. Стрелки приблизились. Они увидели женщин и отшельников. Увидав преображенный лик святого, они остановились, пораженные. Затем они пробовали нарушать его экстаз, задавая ему вопросы, оскорбляя его и даже бросая камни в него. Но ничто не могло нарушить его восторженной молитвы. Тогда они броси¬лись на него и привязали его к стволу кедра. Кришна допустил это, оставаясь как бы во сне. Затем стрелки отступили и начали целить в него, возбуждая один другого. Когда первая стрела пронзила его и брызнула кровь, Кришна воскликнул: "Васишта! Сыны Солнца победили! Когда вторая стрела, дрожа, вонзилась в его тело, он сказал: "Светлая мать моя, даруй, чтобы любящие меня вступили вместо со мной в твой сияющий чертог". При третьей стреле ОН ПРОИЗНЕС ОДНО ТОЛЬКО СЛОВО: "МАХАДЕВА!" (ВЕЛИКИЙ БОГ) И ЗАТЕМ С ИМЕНЕМ БРАМЫ НА УСТАХ ИСПУСТИЛ ДУХ (ср. Лк. 23.46). Тело Кришны было сожжено его учениками в священном городе Дварака. Сарасвати и Никдали обе бросились в костер, чтобы не расставаться со своим Учителем, и толпе казалось, что Сын Махадевы поднимается из пламени в просветленном теле, увлекая за собою обеих сестер" (ср. Деян. 1.9).
После этого большая часть Индии приняла культ Вишну (Всевышнего), который примирил солнечный и лунный культы в Браманизме. Когда мы при¬ведем тексты Евангелий о распятии Иисуса, можно будет провести аналогию с мистерией распятия Кришны 5000-летней давности. В основе своей они ма¬ло чем отличаются. Даже в Ветхом Завете, в книге Иисуса Навина (8.2), если прочесть ее на арабском языке, в Таргуме Ионафана мы прочитаем: "А царя Гайского он распял на дереве". Книга Чисел (25.4) говорит: "Распни их перед Господом (Иеговою) против Солнца".
"Распять перед (а не против) Солнца" есть фраза, употреблявшаяся при посвя¬щении. Она пришла из Египта, но ее начало в Индии. Тайна может быть разга¬дана лишь через поиски ее ключа в мистериях. В Египте посвященный адепт, успешно прошедший через все испытания, не пригвождался, но просто привя¬зывался на ложе, в форме креста Тау, а в Индии в форме свастики, без четырех добавочных продолжений. Затем его погружали в глубокий сон - "сон Сило-ама", как сейчас называется этот сон среди посвященных Малой Азии, Сирии и даже в Верхнем Египте. Его оставляли в этом состоянии три дня и три ночи,
и в течение этого времени его Духовное "Эго", как утверждалось, "собеседова¬ло" с "Богами", сходило с Гадес, Аменти или Паталу - смотря по стране, совер¬шая дела милосердия среди невидимых существ, безразлично, будь то души людей или стихийные души; причем тело его все время оставалось в храмовом святилище или подземной пещере. В Египте тело помещалось в саркофаге, в покое Царя в Пирамиде Хеопса и переносилось во время ночи приближающе¬гося третьего дня ко входу галереи, где в известный час лучи восходящего солнца падали прямо на лицо погруженного в транс кандидата, который просы¬пался, чтобы быть посвященным Осирисом и Тотом, Богом Мудрости.
Пусть читатель, сомневающийся в этом утверждении, изучит еврейские оригиналы, прежде чем отрицать. Пусть он обратит внимание на наиболее показательные египетские барельефы, особенно на один из находящихся в храме в Фивах, изображающий сцену посвящения. Два бога-иерофанта, один с головою Ястреба (Солнце), другой с головой Ибиса (Меркурий), Тот - бог Мудрости и оккультного знания, сподвижник Осириса-Солнца, стоят над те¬лом только что инициированного кандидата. Они льют'на его голову двой¬ную струю "воды" (воды жизни и нового рождения), причем струи пересека¬ются в форме креста и полного малых крестов "тау".
Это аллегория пробуждения кандидата, который отныне становится посвященным, когда лучи утреннего солнца - Осириса ударяют ему в те¬мя; его тело, находящееся в трансе, помещено на деревянном кресте Тау так, чтобы получить эти лучи. Затем появлялись иерофанты, и произноси¬лись слова, видимо, обращенные к Солнцу-Осирису, в действительности же к внутреннему духу - Солнцу, солнцу, озаряющему вновь рожденного человека.
Множество крестообразных "лож", на которые помещался кандидат, погруженный в смертоподобный транс при окончании своего высочайше¬го посвящения, были найдены в подземных помещениях египетских хра¬мов после их разрушения. О распятом праведнике вы можете также про¬читать и у Платона во второй книге "Государства" (361-Е 362-А). Приве¬денные тексты желательно помнить, они нам должны еще послужить, ког¬да мы будем говорить о положении во гроб и о Воскресении. Итак, наста¬ло время предложить вам евангельские тексты о распятии Иисуса, а также краткие комментарии к ним.
1. "И придя на место, называемое Голгофа, что значит "лобное место", дали ему пить уксуса, смешанного с желчью; и отведав, не хотел пить" (Мф. 27.33-34). Расстояние от места начала шествия процессии до места распятия было всего 500 метров, т.е. в пределах видимости от стены горо¬да. Поэтому-то этот путь не мог быть настолько трагичным в буквальном смысле этого слова, так как был разделен между двумя действующими лицами: Иисусом и "дендрофором" - Симоном Киринеянином.
2. "Был час третий, и распяли Его" (Мк. 15.25). Многих интересовал и интересует вопрос: "А сколько времени висел Иисус на кресте?" Ответ
найдем в откровении "Три года в священном городе": "Терих, следуя за Пилатом, повторил просьбу священников о разрешении снять тела с крес¬тов и похоронить их. "Этого нельзя сделать потому, что прошло только 7 часов с того времени, как они прибиты к крестам", - ответил Пилат".
В конце концов Пилат разрешил снять распятых с крестов. Если Иисус провисел на кресте 7 часов, то он был снят с креста в 10 часов по еврейскому времени (16 часов по европейскому времени).
3. "Распявшие же Его делили одежды Его, бросая жребий, и сидя, стерег¬ли Его там" (Мф. 27.35, 36). При любом испытании, которое оканчивается посвящением, кандидат оставлял свою прежнюю одежду и надевал новую.
4. "Иисус же говорил: "Отче! прости им, ибо не знают, что делают" (Лк. 23.34). Здесь речь должна вестись о Законе причин и следствий, но мы об этом будем говорить в другой части нашего произведения.
5. "Пилат же написал и надпись поставил на кресте. Написано было: "Иисус Назорей, Царь Иудейский". Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было НЕДАЛЕКО от города, и написано было по-еврейски, по-гречески и по-римски" (Ин. 19.19-20).
Крест представляет земную жизнь, а терновый венец - страдающую душу и тело, а кроме того, победу духа над элементами тьмы. Тело обнажено, что говорит о том, что кандидат на бессмертие должен избавиться от всех жела¬ний земных благ и вещей. Фигура прибита ко кресту, что символизирует смерть и отказ от собственной воли: не нужно пытаться свершить что-либо по соб¬ственной воле, а нужно просто исполнять Волю Божественного. Над головой надпись "И.Н.Р.И." - наиболее верным переводом которой является "Ин Но-бис Регват Иезус" - "внутри нас правит Иисус" (Христос, т.е. сознание Хрис¬та). Евангельский вариант скрывает мистериальный смысл надписи. Тем бо¬лее нельзя утверждать вариант Пилата, так как надпись состояла только из начальных букв, а не всей фразы. Поэтому Церковь перевела ее по-своему, а не по истинному, мистериальному.
Для толпы эта фраза во всеуслышание переведена как "Иисус Назорей Царь Иудейский". Посвященные же знали истинный смысл написанного. Еван¬гелисты искажают надпись, переводя каждый по-своему. У Матфея: "Сей есть Иисус, Царь Иудейский"; у Марка еще проще: "Царь Иудейский"; у Лу¬ки текст, как и у Матфея. Иоанн об этом вообще молчит.
6. "Проходящие же злословили Его, кивая головами своими и говоря: "Разру¬шающий храм и в три дня созидающий! Спаси Себя Самого, если ты Сын Бо¬жий, сойди с креста". Подобно и первосвященники с книжниками и старейшина¬ми и фарисеями, насмехаясь, говорили: "Других спасал, а Себя Самого и не можешь спасти; если Он царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него. Уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если ОН угоден Ему.
Ибо Он сказал: "Я Сын Божий" (Мф. 27.39-43).
Злословия в сторону распятого Христа артистично и провокационно поддерживали первосвященники и старейшины. А почему? Да потому, что эта видимая сторона мистерии, ее ритуалы и обряды предназначались для толпы, для черни, для ее чувств, примитивного мышления. Первосвященники же прекрасно знали, о каких "трех днях" говорил Иисус, так как многотыся¬челетняя практика мистерий была им знакома.
7. "При кресте Иисуса стояли Матерь Его (Мария) и сестра матери Его, Мария Клеопова и Мария Магдалина. Иисус, увидев Матерь и ученика, тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! Се, сын Твой. По¬том говорит ученику: се, Матерь твоя! и с этого времени ученик сей взял Ее к себе" (Ин. 19.25-27).
При кресте Иисуса стояли женщи¬ны и все по имени Мария. Почему же при распятии Христа у креста оказа¬лось так много Марий? Потому что мистерия распятия требовала этого.
РДШТНЕ УРНВТД. ЙЛРНН У КР8ВТ4.
БОГОВ УМИРАЮЩЕЙ И ВОС¬КРЕСАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ ЧТИЛИ ОСОБЫМИ ТЕАТРАЛЬНЫМИ ЦЕ¬РЕМОНИЯМИ - МИСТЕРИЯМИ. ИНСЦЕНИРОВАЛИ ПОГРЕБЕНИЕ БОГА ЗНАТНЫМИ И ПОЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ (МФ. 27.57), ЗАПЕЧАТЫ-ВАНИЕ ПУСТОГО ГРОБА И ОПЛА¬КИВАНИЕ УМЕРШЕГО ПРОФЕС¬СИОНАЛЬНЫМИ ПЛАКАЛЬЩИ¬ЦАМИ. В святцах имя Мария перево¬дится с арамейского как "Владычица моря". В еврейском языке Мария, Ма-риам имеет значение "горькая" или "горькое море". Но так в ряде стран Востока называли плакальщиц.
8. "От шестого же часа тьма бы¬ла по всей земле до часа девятого. А около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! Лама Са-вахфани? То есть: "Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Не¬которые из стоявших там, слыша это, говорили: Илию зовет Он" (Мф. 27.45-47). Апостол Матфей перегнул палку с выражением "по всей земле". Тьма эта может занимать площадь около 4 км, т.е. видимость в пределах линии горизонта, притом наиболее плотной она была на месте распятия. А что могло быть "тьмой" в ходе ритуала мистерии во время полнолуния? Это был дым от жертвоприношений, который стоял над Голгофой и закрывал солнце. И рассеялся дым к концу спектакля распятия точно так же, как костер гаснет окончательно, когда в него не подкладывают дров или веток. В книге "Три года в священном городе" говорится об этой тьме: "...В день
распятия Иисуса навис густой пеленою над храмом дым от жертвоприноше¬ний, совершенных в этот день... Только вечером лучи заходящего Солнца, пробиваясь из-под него, золотят верхушки храма, но от этого тень, облегая весь город, кажется еще мрачнее от зловещего сумрака, и страшно стано¬вится. Все смотрят и, дивясь, толкуют об этом...", но, что удивительно, от необъяснимого страха никто не разбегается.
А вот как комментируется это явление в 'Толковой Библии": "...Происхожде¬ние этой тьмы, которая распространилась по всей земле, до настоящего времени не объяснено, и нельзя надеяться, что будет объяснено... Из древних толковате¬лей самое подробное рассуждение об этом предмете встречаем у Оригена, кото¬рый говорит, что об этом факте "нигде в истории не ообщается", и тьма не могла быть следствием солнечного затмения, потому что Пасха праздновалась во вре¬мя мартовского полнолуния" (Толковая Библия. Т. 8, стр. 460). Тьма распростра¬нилась после всесожжения жертвоприношений, и дым в виде двух огромных крыльев закрыл весь Иерусалим и прилегающие к нему окрестности.
Комментируем дальше. Выражение "Боже мой! Для чего ты Меня оста¬вил?" является искаженным. Кто исказил текст, нам неизвестно. Церковь наста¬ивает на истинности перевода, но это фальшивый перевод. Истинное мистери-альное значение этих слов как раз противоположно тому, которое дано, и оно гласит: "Мой Бог! Мой Бог! Как ты прославил Меня!". Евангельское толкова¬ние навязано неосведомленному читателю и сделано соответствующим испол¬нению пророческого изречения со ссылкой на полях на первый стих псалма 22, где написано: "Мой бог! Мой бог! Почему ты оставил меня?"
Почему же ранние церковные отцы прибегли к фальшивке? Ответ ясен: потому что эти сакраментальные слова в правильном переводе принадлежали обрядам языческих храмов. Они произносились после страшных испытаний посвящения и были еще свежи в памяти некоторых из "отцов", когда Еванге¬лие от Матфея редактировалось на греческом языке. Наконец, потому, что многие из Иерофантов мистерий, а еще более из Посвященных в те дни были еще живы и указанная сентенция, будучи изложенной в правильных словах, свела бы Иисуса непосредственно в класс простых посвященных. Слова: "Мой Бог! Мое Солнце! Ты излил Свой свет на меня!" - являлись заключительны¬ми словами, которыми заканчивались благодарственная молитва Посвящен¬ного и прославленного Избранника Солнца.
9. "После того Иисус, зная, что уже все свершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду. Тут стоял сосуд, полный уксуса. Воины, напоив уксусом губ¬ку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его. Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: свершилось" (Ин. 19.28-30). Уксус, который был поднесен Иисусу, не был простым кислым напитком. Это был наркотик, действие которого заглу¬шало страдания на кресте и вводило распинаемого в состояние мистического транса. Об этом было сказано митрополитом Смоленским и Коломенским Кириллом в одной из своих передач "Слово пастыря" по ТВ ОРТ. Об этом же говорят и древние.
10. "И вот завеса в храме разодралась надвое, сверху донизу; и земля потряс¬лась, и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении его, вошли во святой град и явились многим. Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя зем¬летрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий" (Мф. 27.51-54).
Тому, что "завеса в храме разодралась надвое", может поверить только нера¬зумный. Для того, чтобы она разодралась надвое, надо ее разорвать, т.е. с силой растянуть в противоположные стороны, а это теоретически возможно лишь при условии разрушения самого Иерусалимского храма надвое, точно посередине завесы, и при этом края завесы должны быть закреплены, а иначе неосуществи¬мо. Мы же знаем, что Иерусалимский храм не подвергся разрушению.
Не верьте басням толкователей, которые не знали и до сих пор не знают истинного значения этого оккультного выражения. А для того, чтобы понять его, необходимо знать оккультную анатомию человека, которая говорит нам, что "завеса в храме" - это эфирное тело, которое является предохранительной завесой между физическим и астральным телами человека. Если человек захо¬чет проникнуть в астральный план силой, не будучи готовым выдержать выс¬шие энергии, он погибнет. Поврежденное эфирное тело отбросит человека в его эволюционном развитии на неопределенное количество воплощений назад, остановит его продвижение на духовном пути. Вспомним, что именно о чело¬веке говорил Иисус, что "вы - храм Божий", поэтому, когда мы читаем "завеса в храме разодралась надвое", это надо понимать как "эфирная перегородка в храме тела Иисуса дала возможность ему выйти из распятого тела в астральный план, в так называемый (в христианстве) ад".
Сказка евангелистов о "мертвых, которые вышли из гробов и вошли во святой город", может быть принята лишь фанатиками, которые живут больше чувствами, чем умом. Они живут по рекомендации Церкви: "не мудрствуйте лукаво", оставаясь невеждами в Писании. Мистерии нам сообщают, что такой ритуал существовал.
"Мертвые" бродили по улицам. Их изображали нагие, с головы до ног выкрашенные белым, как правило, худые парни. Вечером в домах провозгла¬шали: "Мертвые, подите прочь! Праздник окончен!" Фраза "...выйдя из гро¬бов по воскресении Его, вошли во святой город и явились многим" противо¬речит повествованию, так как в этот момент происходило распятие, а воскре¬сение было на третий день после распятия.
Итак, внешняя часть мистерии в виде праздника, Великого торжества, в том числе страшного и ужасного, окончена. Наступает сокровенная часть ритуала: снятие с креста и положение во гроб. Читаем текст: "Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить голени и снять их. Итак, пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним. Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у него голеней... Ибо сие произошло, да сбудется Писание: "Кость его, да не сокрушится" (Ин. 19.31-33, 36).
Иисус был "умерщвлен" в соответствии с наставлениями для изготовле¬ния Карест. Ни одна кость не должна быть сломана. Истинный Карест должен быть совершенен в каждом из своих членов. В Евангелиях Иисус появляется вновь с совершенно здоровым телом, подобно сохранившемуся в совершен¬стве Карест, чтобы продемонстрировать физическое воскресение мумии. Но по египетским традициям мумия преображается. Умерший говорит: "Я оду¬хотворяюсь, Я восстаю как Бог. Я становлюсь душой". У Гомера в "Илиаде" Прокруст нарушал предпоследнюю часть полного посвящения, поскольку, ка¬леча людей, пренебрегал целостностью человеческого образа, который опи¬рается на скелет. Мучительные страдания души и раны тела - вот содержание таинств, но не увечья.
В XIII веке до Р.Х. Моисей повелел Израилю вновь блюсти древний закон (мистерий - А.И.) - хранить в целости скелет пасхального агнца, причем предпринятая в XX или XIX веке до Р.Х. попытка Авраама принести в жертву Исаака показывает, что первоначально и иудеи тоже подменяли жертвенным животным самого человека. Устами Моисея Божество приказывает: "И кос¬тей ее (Пасхи, т.е. пасхального агнца) не сокрушайте" (Исх. 12.46).
Обратимся к мистериальной мифологии. Юношеская инициация Тесея, наряду с предварительным испытанием в Трезене, требует сражений в цар¬ствах четырех стихий: у Эпидавра он одолевает Перифета,сына бога огня Гефеста; на Коринфском перешейке двумя соснами разрывает в воздухе сво¬его родича Синида; затем одолевает свинью, видимо, как образ плотских ин¬стинктов; под Мегарой сталкивает в море разбойника Скирона; неподалеку от Элевсина побеждает Антея-Керкиона и, наконец, за Элевсином ломает кости и весь облик Прокруста, обуздывая таким образом все четыре стихии. Есть еще одна причина, по которой у Иисуса не перебили голеней (коленей).
Как мы знаем, существует семь главных (больших) центров, расположенных вдоль позвоночника и в голове. Существует еще 21 малый центр, в числе кото¬рых два центра (чакры) находятся позади коленей. Для последнего посвящения гармоничное функционирование всех чакр и, соответственно, органов насто¬ятельно необходимо, и никто не имеет права нарушить установленные правила.
"Но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла вода и кровь..." (Ин. 19.34, 37).
"Толковая Библия" нам говорит о том, что из раны, причиненной ударом копья, истекла (правильнее - выступила) кровь и вода. Из тела умершего при проколе не вытекает ни кровь, ни вода. Майкл Грин пишет следующее о смер¬ти Христа: "Если бы Иисус, пронзенный копьем, был жив, то из раны с каж¬дым ударом сердца изливались бы потоки крови". Но известный физиолог из Дублинского университета Семоэль Хаортон пишет: "Неоднократные наблю¬дения и эксперименты на людях и животных заставили меня прийти к следу¬ющему выводу: посмертное прокалывание бока большим ножом, сравнимым
по размерам с римскими копьем, приводит к следующему последствию: из раны нет никакого истечения, за исключением нескольких капель крови".
Автор данной книги не согласен ни с евангелистами, ни с учеными в том, что Иисус был мертв на кресте. От принятия наркотика у Иисуса все процес¬сы замедлились, как бы ушли внутрь. Сердце работало на холостом ходу, т.е. биение его и пульс не фиксировались. А пронзание копьем ничего не подтвер¬дило, т.е. сердце кровь не выбрасывало, что и ввело всех в заблуждение, при¬ведя к мысли, что Иисус мертв. Древнерусская же мистическая традиция говорит: "Когда добивали двух казненных, один из стражников поцарапал бок Христа, из раны пошла кровь, но реакции Иисуса не было, поэтому все решили, что Иисус действительно умер..." Что же тут мистериального? А дело в том, что выражение "истекла вода и кровь нужно понимать как исход жизненной энергии и выхода из физического тела - тела астрального, т.к. еще древние говорили "в крови душа его".
И напоследок информация для размышления. В древних источниках го¬ворится, что у Иисуса копьем был пронзен правый бок. А причем тут сердце, если оно находится в левом боку? Мы же помолчим, дадим читателям сде¬лать открытие и насладиться им. Немного помолчали - и хватит. Последняя информация этой главы. "Послание ессеев" говорит: "...один из солдат снизу ударил Иисуса копьем; с левого бока над бедром образовалась поверхностная рана..." (Послание ессеев. гл. 10). Продолжаем думать самостоятельно. При¬ходим к определенному выводу: какой бок у Иисуса был задет копьем - пра¬вый или левый, и почему? Поверхностная рана над бедром далека от сердца. Откройте мистериальную тайну этой сцены, и вы будете вознаграждены.