-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в presviteros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2006
Записей: 2533
Комментариев: 18846
Написано: 23544



Гитлер

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 12:08 + в цитатник

и новые образовательные стандарты:

http://newsland.ru/news/detail/id/621037/cat/42/

Рубрики:  Наблюдаю за жизнью



Ulit   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 12:24 (ссылка)
из серии "что было бы, если бы"?
еще никто ничего не принял. и примут или нет- очень большой вопрос. мне это напоминает газпромовскую башню в питере, которую никто и не собирался строить.
Ответить С цитатой В цитатник
-БезнадёжнаЯ-   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 12:46 (ссылка)
Прорвемся, я думаю ))
Ответить С цитатой В цитатник
K_Nathalia   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 06:18 (ссылка)
Вот, кстати, о Гитлере и школе: московская школа N1097, накануне Нового года для аттестации по истории за 2 четверть девятикласснице Кате «настоятельно порекомендовали» подготовить презентацию в PoverPoint, каковая у нее на компе не установлена, учитель информатики не позволяет пользоваться благами «своего» кабинета в целях, не связанных с её уроками, а время поджимало, посему моя доча предложила (учителя, не читайте) ): «Скинь мне тему, через полчаса получишь свою презентацию)» Тема ошеломила – БИОГРАФИЯ ГИТЛЕРА И СТАНОВЛЕНИЕ ФАШИЗМА… презентация Гитлера и фашизма… Состояние моей дочери (не дитё – 3-й курс ин-та) при подборе материала и фоторяда описанию не поддается… А у Кати в прошедшем году после тяжеленной болезни умерла мама (учителя в курсе), никак не придет в себя, не может находиться дома, спит только при свете и работающем телевизоре и проч.горести… девочке пришлось полночи готовиться к рассказу о трудном детстве персонажа – рано потерял отца, «у гроба безудержно рыдал»(Вики), самоотверженно ухаживал за безнадежно больной матерью… это помимо, непосредственно, фашизма… В ответ на мои, мягко говоря, «вопросы» при визите в школу, как-то сильно переполошившиеся классрук и «историчка» поведали, что это, дескать, был с успехом проведенный открытый урок(!) на тему Сравнение тоталитарных режимов…
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
presviteros   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 14:25 (ссылка)
Ulit, Вы предлагаете просто понаблюдать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 15:55ссылка
я предлагаю не гнать волну. наблюдать? да. очень многие проекты и реформации так и не доходят до своего завершения, а волна уже идет и люди начинают мтинговать против того, чего никогда не должно было быть.
presviteros   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 17:39 (ссылка)
Ulit, не могу согласиться. Наблюдатель - статист.
Ответить С цитатой В цитатник
Ulit   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 17:42 (ссылка)
presviteros, не спорю, статист. но до поры.а лучше, если человек поднимет шум раньше времени? не напоминает рассказ о том, как мальчик шутил по поводу волка? а, когда дошло до дела, то к нему на помощь никто не пришел.
Ответить С цитатой В цитатник
K_Nathalia   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 18:41 (ссылка)
Есть еще альтернативный рецепт Рэя Брэдбери под названием «451 градус по Фаренгейту» - в ожидании возможных костров инквизиции каждому из нас выучивать наизусть по дорогой сердцу плавно изымаемой потенциально опальной и нежелательной книге/учебнику , чтобы в дальнейшем спасать головы и души учеников на тайных сходках («маёвках»?!)… знания лишними не будут и в случае, если беды-таки не случится… «всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно…»
Думаю, в данной ситуации лучше, как говорится, «пере…», чем «недо…», чтобы не потерять и не проспать то немногое, что, может быть, еще осталось в стране с таким страшным недавним прошлым и жутковатым каким-то будущим…
Ответить С цитатой В цитатник
Ulit   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 18:46 (ссылка)
K_Nathalia, можно и так. только получится как у нас, в питере- был митинг против платного среднего образования. а кто его вводил? никто. люди не разобрались и митинговали. зато к таким митингам быстро пристраиваются всякие полит партии.
Ответить С цитатой В цитатник
K_Nathalia   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 19:41 (ссылка)
Ну да, ну да… вечная цепочка: «делать ли нам сейчас с этим что-нибудь, а если делать, то – что»? далее следует – «кто виноват в произошедшем при нашем бездействии (или в том, что мы понаделали…)»? потом – «ну и что теперь со всем этим делать?» - «Кто виноват?»- «Что делать?» и т.д…. круговорот…
Но иногда даже слабая перспектива так пугает ( а обсуждаемая именно ТАК и пугает) что изо всех сил хочется её предотвратить … возможно, действия должны быть максимально аргументированными, конструктивными, степенными и размеренными, без излишних эмоций, слепого фанатизма примкнувших и без «шашек наголо»… они тада обычно как-то результативнее…
Ответить С цитатой В цитатник
presviteros   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 00:45 (ссылка)
Ulit, у таких проектов несколько мотиваций: решить проблему, отвлечь внимание от более важных вещей, не просчитывать, по наивности, что за этим последует, цинично идти к своей цели.
От гражданской позиции много зависит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 09:12ссылка
у таких проектов мотивация одна- деньги. любое реформирование- это деньги и очень большие.
кстати, мотиваций или целей?
хотя цель там та же)))
а по поводу реформ..речь пока идет о 10 обязательных предметах, а не о 3-4 как пишут в инете. раздувая мыльный пузырь.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку