-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в presviteros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2006
Записей: 2533
Комментариев: 18846
Написано: 23544



"Православный" стиль

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




Ланс_который_всё_рав   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 21:42 (ссылка)
Но вернемся к тем теткам, которые меряют циркулем батюшку.
==========

чёто не охота.
ну если только совсем чуть-чуть. ))

Так уж устроен наш православный " спонсор " (слово то какое ! ))
Он персонифицирует свою светскую финансовую способность в область, если не духовную , то около церковную и искренне убежден в своем исключительном праве и месте в этой среде. Садится за стол в трапезной он будет рядом с отцами, службу стоять в «особом месте» (как бы явно не отстраняясь , но и не смешиваясь с “религиозной толпой”…особенно мне нравятся их стояки – ножки расставлены на ширине плеч … как такие купчики… а сами маленькие… плешивенькие вечно какие-то… Господи, помилуй ! ), не удивительно, что и причащаются они вместе с младенцами )))
Женский архетип а-ля православный спонсор фигура ещё более сложная. Удачное сравнение будет с шахматным ферзём.. ибо по-нашенски эта фигура женского рода (типа королева), но звучит по-мужски - Ферзь! – ух ! Ходит она как хочет ) и к кому хочет… особенно на исповедь …. И не всякий священник этого будет ещё достоин.

На самом деле я не желчью истекаю… А так… свое “ спонсорство” в юности вспоминаю… Но как написал на стенах своей избы в Сибири, лишившийся всего, потерявший любящих сына и дочь, опальный любимец Петра Великого Александр Меньшиков:
"Благо мне, яко смирил мя еси"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 22:11ссылка
)))

Да да точно описал. Они "эти" видимо везде такие.
У нас в трапезной, один такой спонсор напился и давай рассказывать о своих благодеяниях, и то он сделал и это. А я смотрю батюшка-настоятель мрачно молчит. Уж потом спросил батюшку, а батюшка ответил: помог на тысячи, а на рассказал на миллионы.

Но если сделать итог из беседы, а его надо сделать, ибо чтобы не зря.

Богатый всегда виноват перед бедным, здоровый перед больным, счастливый перед несчастным. Такое здоровое покаянное чувство должно быть в душе.

Или я опять заблудился? Поправь мальца.
Ланс_который_всё_рав   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 23:18 (ссылка)
Богатый всегда виноват перед бедным, здоровый перед больным, счастливый перед несчастным. Такое здоровое покаянное чувство должно быть в душе.

Или я опять заблудился?
========================
Да прав ты, прав. )

Но только приняв все предидущее мы можем перейти ко второй части марлезонского балету. )
Несмотря на некую “легализацию” христианством права частной собственности, совесть православного человека всегда будет томиться… Ведь "Любовь ... не ищет своего" И поскольку совесть подсознательно чувствует теоретическую нестыковку…. ибо всякое богатство основано на неправде… что значит “не правда”? – то, что не является промыслом о бытие человечества, а именно - деление на богатых и бедных; имущих и не имущих… это деление не есть воля Божия, а является следствием греха человеческого.

Частную собственность можно назвать немощью современных христиан…

Ещё раз повторю слова апостола: "Кто любит ближнего как самого себя, тот ничего не имеет у себя излишнего перед ближним.”
Единственным подлинным владельцем всего сотворенного является Бог; человек же - только управляющий Божиим достоянием. Отсюда вывод, что принадлежащее Владыке принадлежит всем. таким образом, братское общение имуществом - это общественный христианский идеал.
Христианский общинный коммунизм - вот моя мечта ))

“Если Евхаристия, объединяя всех в любви, воздвигает и на объединение имуществ, а общность имущества, в свою очередь, укрепляет это единение. Евхаристия зиждет Церковь. А Церковь - это когда "все едино". Имущество же разделяет, растаскивает нас по своим углам. Поэтому полнота церковная требует устранения этого препятствия, т.е. объединения имуществ. Без этого Церковь не есть вполне Царство Небесное на земле. Еще раз мы убеждаемся, что общность имущества - не плод незрелого, излишнего энтузиазма неофитов, а необходимый аспект соборности Церкви.”
Ответить С цитатой В цитатник
Димитрий_Будилин   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 14:02 (ссылка)
Ланс_который_всё_рав,

Согласен с тобой, брат.

Сей коммунизм есть на Афоне. Да вот не будет его на земле - падать же легче, чем карабкаться вверх.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку