-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в presviteros

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.03.2006
«аписей: 2533
 омментариев: 18846
Ќаписано: 23544


—ор и метла

¬торник, 04 ‘еврал€ 2014 г. 23:50 + в цитатник

Ёто лучшее, что мне встретилось по подн€той о.јндреем  ураевым проблеме:

http://www.kiev-orthodox.org/site/churchlife/5054/

ѕоклон тебе, дорогой собрате, о.»горь.

____

«амалчивание проблем, в том числе и церковных, ни к чему хорошему не приведет. Ќазревший нарыв лечить маз€ми нельз€.

ѕо-насто€щему верующих людей никака€ земна€ проблема ÷еркви от ’риста оттолкнуть не может, потому что √осподь всегда ќдин и “от же, и ≈вангелие его неизменно.

ƒумающего человека тоже сложно этим подкосить. ” него потому что голова есть.

„естное, спокойное и открытое обсуждение и решение проблем может способствовать и очищению и обращению сто€щих на церковном пороге.

“олько дух дл€ этого нужно иметь ѕетров:

"√оспода Ѕога св€тите в сердцах ваших; будьте всегда готовы вс€кому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением". ( 1 ѕетр. 3, 15).

 

–убрики:  Ќаблюдаю за жизнью
ћетки:  
ѕонравилось: 6 пользовател€м

Unico_Unicornio   обратитьс€ по имени —реда, 05 ‘еврал€ 2014 г. 07:38 (ссылка)
ѕо-насто€щему верующих не оттолкнЄт. ј вот тех, кто симпатизирует ÷еркви, присматриваетс€ к ней, ищет в ней ответ на свои вопросы, размышл€ет о Ѕоге - тех очень даже оттолкнЄт. » не сама проблема, а именно скандал, учинЄнный людьми от ÷еркви.

ѕроблему надо было не обсуждать в сети, а решать так, как решают нормальные люди - законным путЄм.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
просто_Ћось-ƒима   обратитьс€ по имени —реда, 05 ‘еврал€ 2014 г. 11:07 (ссылка)
Unico_Unicornio, —огласен с вами. ќгласка ничего хорошего не даст, только оттолкнЄт сомневающихс€ (((
Ќеужели  ураеву сложно было обратитьс€ напр€мую к патриарху с письмом.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 07 ‘еврал€ 2014 г. 09:37ссылка
 роме того, можно легко оклеветать и разрушить жизни невинных людей. ¬едь информаци€, которую публикует  ураев, оказываетс€ как минимум иногда ложной, как в случае с тем умершим молодым монахом, но никаких опровержений и извинений не последовало. ќклеветать человека проще простого, и многие повер€т. ¬от сегодн€ только в новост€х - в Ѕритании молода€ женщина сама себе писала в фэйсбуке оскорбительные, сексуального содержани€, послани€, с €кобы аккаунтов своих приемных родителей (она сама же их и открыла), родителей чуть не осудили, пока полици€ не раскрыла, что все это посылалось с одного и того же компьютера. “акие вещи должен решать суд, € не понимаю, почему многие считают, что скандал - это оптимальный вариант решени€ проблемы.
presviteros   обратитьс€ по имени —уббота, 08 ‘еврал€ 2014 г. 23:03 (ссылка)
Unico_Unicornio, просто_Ћось-ƒима, в чем с вами только отчасти соглашусь: форма протеста о.ј. не сама€ удачна€.
— другой стороны, возможна ли друга€, когда по факту преступлени€ в  азƒ— не предприн€то Ќ»„≈√ќ?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 08 ‘еврал€ 2014 г. 23:07ссылка
ј что? о.јндрей разве обратилс€ по факту преступлени€ в  азƒ— в прокуратуру? Ќичуть не бывало. ћало того, когда ему несколько человек сказали, что это следовало сделать, он ответил, что это не имеет смысла, потому что он не верит в наши органы правопор€дка. ’ороший пример дл€ мир€н, когда церковнослужитель отказываетс€ поступать по закону под смехотворными предлогами.
ѕерейти к дневнику

—уббота, 08 ‘еврал€ 2014 г. 23:15ссылка
ј € вот думал, что это должна была сделать комисси€, проводивша€ внутреннее расследование и подтвердивша€ факты.
ѕерейти к дневнику

—уббота, 08 ‘еврал€ 2014 г. 23:24ссылка
так ведь покамест это всЄ с его слов,
а с его слов, и молодой монах умер от передоза
это не очень хороша€ позици€ у о.јндре€ - чернить людей, а потом не извин€тьс€ за ошибки
здесь очень легко ошибитьс€, навести напраслину, сломать человеческие судьбы.
¬едь если кто-то завтра скажет про ¬ас в попул€рном блоге какие-то нехорошие вещие подобные тому, что говорит о.јндрей,
то многие подхват€т и начнут это повтор€ть,
а ¬ы ничего не сможете сделать, как-то опровергнуть эти слова.
Ќо даже если сможете, то на вас всЄ равно будут коситьс€ и говорить за спиной, что ¬ас отмазали.
¬ы понимаете, такие вещи должны решатьс€ на профессиональном уровне,
а не на уровне толпы.
ѕерейти к дневнику

—уббота, 08 ‘еврал€ 2014 г. 23:35ссылка
ћожно долго философствовать и много писать. ќ этого €сней не станет, а только суть заболтаетс€.
1. ‘акт комиссией подтвержден, об этом говорит сам ее возглавл€ющий.
2. ¬иновный не предстает дл€ ответа перед законами государственными и ÷ерковными.
3. ќфициальное лицо ÷еркви складно перекладывает проблему с больной головы на здоровую.

Ёто, по ¬ашему нормально??

≈ще раз повторю, что мне очень не нравитс€ форма.
Ќо содержание проблемы от этого мен€етс€?
ѕерейти к дневнику

—уббота, 08 ‘еврал€ 2014 г. 23:55ссылка
1. –ешени€, как следует поступить, принимаютс€ самой комиссией или комисси€ передаЄт их дл€ рассмотрени€ выше?
Ћегойда пишет: "„то касаетс€ ситуации в  азанской семинарии, то могу вполне официально ответить тем, кто упрекает ћосковскую патриархию в бездействии: почему кто-то решил, что ничего не делаетс€? Ѕыла комисси€ ”чебного комитета, на основании сделанных ею выводов сейчас работают другие церковные институции. Ётот процесс никогда не был и не будет публичным, в том числе в силу пастырского отношени€ и к пострадавшим, и к обвин€емым. Ќо результаты такой работы об€зательно воспоследуют Ч после тщательного расследовани€.

 роме того, поскольку речь идЄт об наход€щихс€ в зависимом положении учащихс€, насколько мне известно, проверка проводитс€ и следственными органами государства. Ќадо иметь в виду, что церковные суды вовсе не замен€ют и не подмен€ют собой правоохранительные органы и суды государства."

 омисси€ ездила ведь в конце декабр€? » тогда же началось в блоге о.ј. (ƒо этого он довольно долгое врем€ наезжал на убиенного отца ƒаниила —ысоева и его последователей, что тоже, имхо, не очень есть хорошо. “огда же он наехал на несчастную семью, потер€вшую ребЄнка и возвЄл на них публично напраслину. » чуть что, говорит: "мой блог - моЄ личное пространство". Ќо публичный человек прекрасно понимает, что его блог - это не его личное пространство, он ведь ведЄт его не только дл€ себ€.) ƒа, так вот, насколько € понимаю, де€тельность о.ј. как раз-таки тормозит прин€тие решений, потому что если сначала речь шла только о  аз.ƒ.—., то ведь он ещЄ про разных людей наговорил, что они тоже составл€ют лобби, а значит, усложнил всю работу, потому что в глазах либералов,
если он здесь сказал правду, то значит, и всЄ остальное правда. ј это ещЄ очень большой вопрос, что правда, а что нет,
особенно когда речь идЄт о люд€х, которые скончались и отсто€ть свою честь и достоинство не в состо€нии.
2. ј кто сказал, что не предстанет? ќтец “ихон (Ўевкунов) писал, что дважды сталкивалс€ с подобными ситуаци€ми,
обращалс€, куда следует в таких случа€х, и меры были в обоих случа€х прин€ты, вплоть до того, что было открыто уголовное дело.
3. Ќе пон€ла, о чем это? ” кого больна€ голова, а у кого здорова€?   чему это?

 огда существует проблема с законом, еЄ должны решать органы власти. ћало того, если человек знает о злостном нарушении закона, то он должен как пор€дочный человек об этом сообщить в прокуратуру.
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 09 ‘еврал€ 2014 г. 00:20ссылка
"Ќо содержание проблемы от этого мен€етс€?"

≈сть два мнени€.
1. ќтец “ихон Ўевкунов говорит, что сталкивалс€ с подобным дважды в жизни, и оба раза эта проблема решалась.
2. ќтец јндрей  ураев говорит, что ¬—≈ ¬ ÷≈– ¬» «Ќјё“, что у нас каждый 6 епископ - гей.

ќчевидно, один из них говорит неправду.

я знаю, что отец јндрей говорил нехорошо об отце ƒанииле и его последовател€х, не особенно стесн€€сь в выражени€.
я знаю, что отец јндрей сказал нехорошо о молодой семье, в которой скончалс€ ребЄнок и подверг их осме€нию.
я знаю, что отец јндрей сказал о молодом монахе из ќдессы, что он умер от передоза ƒќ ¬— –џ“»я, опира€сь на слова скандально известного журналиста.
я знаю, что отец јндрей не всегда уважительно отзываетс€ о ѕатриархе, которого он сам же активно выдвигал.

ѕроблема в том, что надо решить, кому из этих двоих людей можно верить.
я предпочитаю верить при данном раскладе отцу “ихону Ўевкунову.

Ќе знаю, что на уме у отца јндре€, но € очень сомневаюсь, что это помощь конкретным семинаристам.
ћне довелось работать в детдоме и с людьми, которые занимаютс€ чужими проблемами.
¬идно, когда человек хочет помочь, а когда он хочет чего-то другого.
 онкретна€ проблема требует конкретных решений и конкретных усилий.
¬ данном случае любой нормальный человек, желающий помочь, обратилс€ бы в прокуратуру.
ј устроить скандал - не велика честь.

»звините, вот такой дл€ мен€ расклад.
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 09 ‘еврал€ 2014 г. 12:16ссылка


¬от ¬ы скажите, пожалуйста, это правда?
Ёти слова  ураев цитирует в своЄм блоге.
Ћично в ¬ашей св€щеннической компании есть геи, к которым все относ€тс€ с пониманием, уважением и т.д.?
Ќикому не мешает, что вот этот человек - св€щенник, попирает самые церковные устои?
≈сли "да", может, есть смысл тогда начать с самих себ€ спрашивать, а не кричать "почему у нас всЄ так плохо"?
≈сли "нет", то ¬ас, как и других св€щенников, получаетс€, подставл€ют.
” ¬ас иное мнение?
ѕерейти к дневнику

—уббота, 08 ‘еврал€ 2014 г. 23:30ссылка
ќн сказал, что у него есть информаци€ и пострадавшие, готовые дать в суде показани€.
Ќо пока что это только слова.
—ам он ни в какой суд не обратилс€.
» обращатьс€ отказалс€.
≈сли бы к ¬ам обратились за помощью, ¬ы бы пошли в суд или устроили бы длительный скандал?
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 10 ‘еврал€ 2014 г. 22:43ссылка
если бы были достаточные основани€ довер€ть суду - думаю, остаетс€ только второй вариант.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 10 ‘еврал€ 2014 г. 22:55ссылка
ј вот это, извините, совершенно несерьЄзный разговор,
просто не на уровне взрослых людей.
» в суде, и в прокуратуре, и в полиции работают совершенно разные люди, в том числе очень пор€дочные.
 огда мне нужна была поддержка, чтобы помочь детдомовцам, с которыми обошлись бесчеловечно,
нашлись люди, которые и с нужными людьми познакомили, и помогли в суде, и вообще вз€ли ситуацию под свой контроль.
ћне тогда было 25 лет, и ни малейшего опыта - куда и как обращатьс€.
ѕрактически ничего не надо было делать. ѕомогли по полной.
—овершенно чужие люди и всЄ по закону.
≈сли соплива€ девчонка справилась с трудной ситуацией, то неужели протодиакон  ураев,
с поддержкой —ћ», не осилил бы?
ѕросто вот такие вещи из уст св€щенника слышать более, чем странно.
Ќе попробовав, не узнаешь.
ј говорить, что не следует поступать по закону, потому что ничего не получитс€ -
это как одна мо€ знакома€, котора€ когда ей негде и не на что было жить, всЄ ныла:
"ћен€ никто никуда не возьмЄт"...
» пришлось сесть, найти ей работу по еЄ профилю, и с жильЄм, и всЄ у неЄ благополучно с Ѕожией помощью устроилось.
¬от на таком уровне разговоры вести просто нелепо.
ƒело надо делать, и всЄ.
“очно конец света на носу, если даже св€щенники такие вещи разучились понимать.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 10 ‘еврал€ 2014 г. 23:13ссылка
Ќу, по одному не судите о всех)
” ¬ас свое мнение, у мен€ несколько иное.
ћожет, оно обусловлено другими наблюдени€ми и опытом, отличными от ¬аших, как подобные случаи решались.
__

Ќам же не об€зательно доводить диалог до ссоры?
ƒл€ этого достаточно допустить мысль, что собеседник имеет право на свой взгл€д.
Ёто не помешает нам быть вместе с √осподом.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 10 ‘еврал€ 2014 г. 23:41ссылка
ƒа € вовсе не пытаюсь поссоритьс€. ѕросто есть вещи настолько очевидные, что о них даже нелепо говорить.
ќпыт может быть самый разный, и негативный,
но нельз€ говорить, что не следует поступать по закону, потому что ничего из этого не выйдет,
даже не попробовав?!
я вот в молодости думала, что в милицию приличные люди даже и не пойдут ни при каком раскладе,
и опыт был общени€ с ними негативный,
один вообще сбил моего мужа с ребЄнком на пешеходном переходе, когда они на зелЄный переходили.
ј вот уже за последние дес€ть лет сталкивалась с очень даже замечательными представител€ми этой профессии.
Ќу, ¬ы же сами знаете, что Ѕог с нами, когда мы поступаем правильно,
а не устраиваем общественную помойку в блогосфере.
¬ы уж извините, но нареканий к блогу отца јндре€ много.
я читаю давно ¬аш дневник, только редко комменчу, читала дневник отца ƒаниила —ысоева, в целом где-то дес€ть-п€тнадцать св€щеннических блогов. ƒл€ мен€ вы все пор€дочные люди, иначе нафик мне было бы читать вас всЄ это врем€.
ѕри этом никого лично св€щенников из блогосферы € не знаю.
» ¬ы не представл€ете, как пакостно у мен€ было на душе, когда отец јндрей стал поливать гр€зью убиенного св€щенника.
я сказала ему, что это нехорошо, вежливо сказала, но он в ответ мен€ забанил.
Ёто как, нормально?
≈сли бы он про ¬ас, про отца јгафангела, про других св€щенников, которых € читаю, так выражалс€ бы,
мне это тоже было бы крайне непри€тно.
ќн может кого-то конкретно не любить, но он человек публичный, и не стоило ему своЄ личное выносить на потребу не самой приличной публики, котора€ обретаетс€ в его блоге. Ёто просто по-человечески некрасиво, не то что не по-христиански.
я не понимаю, неужели те, кто говор€т, что он такой замечательный, не вид€т всего этого?
я не хочу его осуждать, все люди совершают ошибки, а попул€рность и не таких людей ломала,
но про умерших своих собратьев по вере - разве можно плохо говорить?
ѕочему при жизни человека было не решить проблемы?
” мен€ были оппоненты диомидовцы, которые грозились мен€ повесить на фонарном столбе,
и вот один из них умер. » уж как они доводили мен€, но € не чувствую какой-то злости сейчас по
отношению к этому умершему человеку. ћне очень жаль, что он так и не пон€л определенные вещи,
которые € понимаю. я никогда не пишу о нем хуже того, чем сейчас ¬ам пишу, и при этом никогда
не называю по имени - у него могли дети остатьс€, будет им стыдно, зачем это?
¬ы понимаете, € не образцово показательный христианин, мало того, очень скверный христианин,
но почему-то € это понимаю, а отец јндрей раз-другой-третий... ну, нельз€ так.

” людей ребЄнок умер. ќни его везли в храм креститьс€, попали в ƒ“ѕ. ќн так о них написал в своем блоге,
что практически позволил кому только не лень наговорить про них гадостей.
–азве это правильно? ѕо-христиански?

ћонах в ќдессе умер.  акой-то журналюга, известный как лгун и пройдоха, написал, что он под наркотой был.
» отец јндрей это подхватил. » его тоже опорочил публично.
ѕотом вы€снилось, что деза, но он даже не извинилс€, не принес опровержение.

Ёто всЄ шумные ситуации. » с гомоиерархами тоже.
ј пор€дочные люди не шум€т, пор€дочные люди идут и дело делают.
¬от когда у мен€ тогда с детдомовцами проблемы были, € ведь тоже побежала к журналисту одной очень
подн€вшейс€ на волне перестройки газеты,
и на наше счастье, он оказалс€ пор€дочным человеком,
не начал строчить разоблачительные статьи,
а за руку отвел к депутату, в мэрию,
и всЄ, нам помогли.

Ўевкунов пишет, что когда он с такими ситуаци€ми сталкивалс€, тоже все шли навстречу.

“о, что € вижу в ситуации с отцом јндреем, мне очень не нравитс€,
именно потому что у мен€ есть немного опыта в таких вещах,
€ вижу, что он гнЄт свою линию,
но его лини€ - не помочь пострадавшим реб€там.
Ќе возьмусь сказать, чего именно он добиваетс€, дискредитиру€ ѕатриархию,
но мне это очень не нравитс€.
» больше всего мне не нравитс€ то, что этим занимаетс€ именно отец јндрей.
ƒл€ мен€ это крайне непри€тно, так как до того, как он обосновалс€ в сети,
€ к нему относилась как к очень пор€дочному человеку.
ј теперь уж и не знаю, как к нему относитьс€, к сожалению.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 11 ‘еврал€ 2014 г. 00:07ссылка
ѕонимаете, есть такие ситуации, когда даже Ѕожественную »стину можно дискредитировать.
  примеру. я знаю ситуацию, когда в одной семье отец относилс€ к дет€м изуверски,
мне говорили, что даже насиловал своих детей. ѕри этом он очень любил к месту и не к месту
вспоминать 5-ую заповедь,
и требовал, чтобы дети его почитали, потому что так Ѕог велел.

¬от с отцом јндреем мне представл€етс€ нечто подобное.
„еловек, который сделал всЄ, что мог, и не добилс€ успеха, имел бы моральное право аппелировать к общественности.
ј когда он, прикрыва€сь заботой о ближних, в самом деле преследует свои собственные цели,
это не есть хорошо.
≈сли ты помогаешь кому-то, то не надо лукавить, засучивай рукава и помогай.
ј если ты хочешь подвалить свинью ѕатриарху, которого сам же и лоббировал 5 лет назад,
то это уже не стоит называть ни подвигом, ни просто хорошим поступком,
даже если √осподь попустит, чтобы из этого вышло что-то путЄвое.

Ќо пока что столько нормальных людей чувствуют себ€ просто оплЄванными...
≈сли б хоть немного веры было ему после всего что он наворотил за последние полгода
просто_Ћось-ƒима   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 09 ‘еврал€ 2014 г. 10:33 (ссылка)
presviteros, вроде бы как делаетс€ что то - http://interfax-religion.ru/?act=news&div=54344
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 10 ‘еврал€ 2014 г. 22:35ссылка
ƒима, у мен€ есть большие опасени€ "забалтывани€" проблемы многословием, обсуждением следствий, и спусканием ее "на тормозах".
— формой о.ј.€ не согласен, хот€ сомневаюсь, что в этом вопросе в этот исторический момент действенной будет друга€.
__

— надеждой жду честного и открытого окончани€ казанского дела.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 10 ‘еврал€ 2014 г. 23:10ссылка
Ѕатюшка, € как мир€нин более переживаю за то, что действи€ отца јндре€ уведут очень много людей от дверей храма. ƒействи€ епископов не моего ума дело обсуждать.
я так думаю.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 10 ‘еврал€ 2014 г. 23:17ссылка
ƒима, будем переживать и молитьс€.
я думаю, без ѕромысла Ѕожи€ этой ситуации не было бы.
Popelkaa   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 09 ‘еврал€ 2014 г. 23:01 (ссылка)
” нас снова по€вл€ютс€ в обществе некритикуемые структуры и необсуждаемые темы.
√рустно все это. √рустно, что правде нет места. ‘орма резка€ у о. ј. никто не спорит, но тем, кто читал его блог с самого начала пон€тна логика. » очевидно, что причинно-следственна€ св€зь у его обвинителей хромает на все четыре.
–аньше был воинственный атеизм, а теперь такое вот митингово-воинствующее "православие".((
—в€щенники не карьеристкого толка поддерживают о. ј.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
просто_Ћось-ƒима   обратитьс€ по имени ¬торник, 11 ‘еврал€ 2014 г. 11:07 (ссылка)
Popelkaa, так здесь никто и не сказал что нужно замалчивать проблему. –ечь лишь о том, что нужно своим разобратьс€ среди своих. ј не ходить по телеканалам ƒождь, –ен-тв. Ќе знаю Ёхе был отец јндрей или нет (((
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 11 ‘еврал€ 2014 г. 12:44ссылка
÷ерковь у нас ≈дина€ » —оборна€! Ќет у нас чужих-это не ѕолитбюро  ѕ——.))
просто_Ћось-ƒима   обратитьс€ по имени ¬торник, 11 ‘еврал€ 2014 г. 12:47 (ссылка)
Popelkaa, я не думаю, что редакци€ ƒожд€, –ент “¬ и Ёха ћосквы прихожане –усской ѕравославной ÷еркви.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Popelkaa   обратитьс€ по имени ¬торник, 11 ‘еврал€ 2014 г. 12:50 (ссылка)
ѕусть хот€ бы благодар€ таким —ћ» будет создана информационна€ поддержка. Ќе думаете, что это промыслительно?
≈сли же и тогда ничего не изменитс€, то скорее всего лечить проблему будут свыше( огнем), как в —ирии.(((¬ы, видимо, не очень хорошо осведомлены о масштабах сей опухоли..
я обо всех этих бледносиних красавцах лет п€тнадцать слышу, только последнее врем€ они оборзели выше вс€кой меры.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
просто_Ћось-ƒима   обратитьс€ по имени ¬торник, 11 ‘еврал€ 2014 г. 12:59 (ссылка)
Popelkaa, честно говор€ совсем не осведомлЄн.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 11 ‘еврал€ 2014 г. 13:14ссылка
ѕроблема слишком велика и нельз€ на это глаза закрывать.. »ли или. ј то как с олимпиадой в —очи. ѕодумаешь дует “ату. Ќу спели, что такого? Ћесби€нки-символ –оссии, а после них хор —ретенского монастыр€.. Ќо посмотрите какие фото вылезают в поисковике, таки плакаты к —очи с этими деушками.. ј вчера , ведь уже ќфициально их одобрили(!!), показывают эту рыжую девку на детском телеканале-мультики она озвучивает.(((  акой там запрет гомопропаганды, какие семейные ценности?! Ћесби€нки -дет€м!  атимс€ под горку с ускорением!((((
ѕерейти к дневнику

¬торник, 11 ‘еврал€ 2014 г. 13:40ссылка
ну с “ату то мне как раз пон€тно. √руппа известна во всЄм мире, это как бы символизирует открытость миру.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 11 ‘еврал€ 2014 г. 13:50ссылка
“.е. нашим дет€м нормально ее слушать? ( –екомендую освежить воспоминани€ и посмотреть их клипы на ютубе)).≈сли ¬ы считаете это нормальным, то и гомосеки в р€сах €вление не страшное. ¬не детской темы и религии вс€кие меньшинства мен€ не трогают, мне нет дела чем они за закрытыми двер€ми спальни занимаютс€..
просто_Ћось-ƒима   обратитьс€ по имени ¬торник, 11 ‘еврал€ 2014 г. 19:38 (ссылка)
Popelkaa, я не говорил про нормальность, € сказал что понимаю почему они там выступали.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку