-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в presviteros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2006
Записей: 2533
Комментариев: 18846
Написано: 23544


Опять советы

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


ManGustA   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 10:43 (ссылка)
Не советую вам это делать в минусовую температуру, потом кузов пойдет гнить ударными темпами, особо если машина отечественная. Примерзшие двери и замки еще полбеды. Электрика может пострадать. Не на второй мойке, так на двадцатой. Смена температур резкая никогда железу на пользу не шла. Особенно если железо на четырех колесах. Лучше грязная машина. Европейские стандарты лучше применять в Европе. У нас своя специфика. Притом, если на дорогу льют реагенты, то теплая вода им только помогает разъедать металл. И по весне все "зацветет". И резинки-прокладки всяческие начнут рваться и лопаться в самые неподходящие моменты.
Ответить С цитатой В цитатник
presviteros   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 15:45 (ссылка)
Ну, даже ВАЗ стал делать приемлемое качество (не о цене речь).
Когда была четверка, мыл сам всегда на улице в мороз и водой из системы центрального отопления, заметных изменений по качеству кузова не замечал.
Со временем все приходит в негодность.
Практика показыает, что после двух-трех лет активной эксплуатации машину нужно менять, если есть возможность. Ездить на ней дальше себе дороже по вами изложенным причинам.
Поэтому мыть машину нужно, хотя бы из соображений безопасности (передне-задний-боковой обзор).
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку