-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в presviteros

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.03.2006
«аписей: 2533
 омментариев: 18842
Ќаписано: 23540


Ѕожь€ вол€

—уббота, 15 јвгуста 2015 г. 23:33 + в цитатник

я удивительно бываю не осведомлен в текущих событи€, т.к. телевидени€ у мен€ нет, а новостной обзор делаю в конце недели, и то не всегда. Ќо включа€ в дороге обрезанное по диапазону радио на своей праворукой колеснице, натыкалс€ вчера на повтор€ющеес€ сообщение про недавний "православный погром" в ћанеже.

“о, что современные художники не знают порой границ в своем самовыражении - это отдельна€ тема. 

ћне только очень хочетс€, чтобы официальна€ церковна€ сторона быстрее отр€хнула с себ€ подобных "православных активистов". »ли отождествл€тьс€ ÷ерковь будет с гопниками от православи€.

ѕоскольку в их действи€х € не вижу евангельского мирного духа, которым осаливаетс€ и мен€етс€ мiр. 

---

» у мен€ недоумение: есть ли у этих реб€т духовник, с которым бы они измер€ли  "ветер главы свое€"?

--- 

ƒл€ начала спокойно поговорили бы с автором. «атем с администрацией. ј дальше по закону, спокойно и последовательно. » не бос€кам это делать, а люд€м, несущим официально тематические послушани€.

–убрики:  Ќаблюдаю за жизнью
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м



Anjutozka   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 јвгуста 2015 г. 15:26 (ссылка)
presviteros, благодарю что вы обратили на это внимание, потому что какое-то смущение у мен€ было... , думаю ну не могли воцерковленные православные христиане такое делать... .
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ValeZ   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 јвгуста 2015 г. 15:51 (ссылка)
ќй, батюшка, лучше и не знать - очень хитрые люди делают эти провокации. ¬от казалось бы ерунда - а тут даже ¬ы (!!!) призываете к расколу? ќтделить гопников от негопников? ƒа ради чего - ради мнени€ мира сего, чтобы "не отождествл€тьс€"??

ћен€ тоже отдел€йте, € тоже гопник. » вот еще один, уже отделенный, тоже ради спокойстви€ мира сего:

"Ќо раз у нас зашла теперь речь о хуле, то € хочу просить всех вас об одной услуге, взамен этой речи и рассуждени€, Ц именно, чтобы вы унимали в городе тех, кто богохульствует. ≈сли ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Ѕога, подойди, сделай ему внушение. » если нужно будет ударить его, не отказывайс€, ударь его по лицу, сокруши уста, осв€ти руку твою ударом; и если обвин€т теб€, повлекут в суд, иди.

» если судь€ пред судилищем потребует ответа, смело скажи, что он похулил ÷ар€ ангелов, ибо если следует наказывать хул€щих земного цар€, то гораздо больше оскорбл€ющих “ого (÷ар€). ѕреступление Ц одного рода, публичное оскорбление, обвинителем может быть вс€кий, кто хочет. ѕусть узнают и иудеи и эллины, что христиане Ц хранители, защитники, правители и учители города; и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что именно им следует бо€тьс€ рабов Ѕожиих, дабы, если и захот€т когда сказать что-либо подобное, огл€дывались всюду кругом и трепетали даже теней, опаса€сь, как бы христианин не подслушал, не напал и сильно не побил. “ы слышал, что сделал »оанн? ќн увидел тирана, ниспровергающего брачные законы, и смело посреди площади заговорил: Ќе достоит тебе имети жену ‘илиппа брата твоего (ћарк. VI, 18). ј € привел теб€ не к тирану, не к судье, и не за противозаконные браки, не за оскорбл€емых сорабов, а удостаиваю теб€ исправл€ть равного за бесчинное оскорбление ¬ладыки. Ќе правда ли, ты счел бы мен€ сумасшедшим, если бы € сказал тебе: наказывай и исправл€й царей и судей, поступающих противозаконно? » однако »оанн сделал это; следовательно, это не свыше наших сил.

“еперь же исправл€й по крайней мере хоть сораба, хоть равного себе, и если даже надо будет умереть, не переставай вразумл€ть брата. Ёто будет дл€ теб€ мученичеством. » »оанн ведь был мучеником. ≈му не приказывали ни принести жертвы, ни поклонитьс€ идолу, но он сложил голову за св€тые законы, когда они подвергались поруганию. “ак и ты до смерти борись за истину, и √осподь будет поборать за теб€.

» не говори мне таких бессердечных слов: что мне заботитьс€? ” мен€ нет с ним ничего общего. ” нас нет ничего общего только с дь€волом, со всеми же людьми мы имеем много общего. ќни имеют одну и ту же с нами природу, насел€ют одну и ту же землю, питаютс€ одной и той же пищей, имеют одного и того же ¬ладыку, получили одни и те же законы, призываютс€ к тому же самому добру, как и мы. Ќе будем поэтому говорить, что у нас с ними нет ничего общего, потому что это голос сатанинский, дь€вольское бесчеловечие. Ќе станем же говорить этого, а покажем подобающую брать€м заботливость. ј € обещаю со всею уверенностью и ручаюсь всем вам, что если все вы, присутствующие здесь, захотите разделить между собою заботу о спасении обитающих в городе, то последний скоро исправитс€ весь. » хот€ здесь малейша€ часть города, но малейша€ по количеству, а по благочестию главна€. –азделим между собой заботу о спасении наших братьев.

ƒостаточно одного человека, воспламененного ревностью, чтобы исправить весь народ. ј когда на лицо не один, и не два, и не три, а такое множество могущих прин€ть на себ€ заботу о нерадивых, то не по чему иному, как по нашей лишь беспечности, а отнюдь не слабости, многие погибают и падают духом. Ќе безрассудно ли в самом деле, что если мы увидим драку на площади, то бежим и мирим дерущихс€; да, что говорю € Ц драку? ≈сли увидим, что упал осел, то все спешим прот€нуть руку и поставить его на ноги; а о гибнущих брать€х не заботимс€? Ѕогохульник Ц тот же осел, не вынесший т€жести гнева и упавший. ѕодойди же и подними его и словом и делом, и кротостью и силой; пусть разнообразно будет лекарство. » если мы устроим так свои дела, будем искать спасени€ и ближних, то вскоре станем желанными и любимыми и дл€ самих тех, кто получает исправление. » Ц что всего важнее Ц мы насладимс€ предсто€щими благами, которые все мы да достигнем благодатью и человеколюбием √оспода нашего »исуса ’риста, чрез  оторого и с  оторым ќтцу со —в€тым ƒухом слава, держава, честь ныне и присно, и во веки веков. јминь.

—в€титель »оанн «латоуст"


≈вангельский мирный дух - его в себе бы видеть. ј в других - может и лукавый вмешатьс€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ValeZ   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 јвгуста 2015 г. 15:58 (ссылка)
 стати те, с кем видимо "надо отождествл€ть" православие - "либеральное крыло" нашей ÷еркви - уже пишет статьи о том - какие св€тые чувства были у авторов шедевров, которые были выставлены.  огда они, например, простите, лепили –асп€того с огромными половыми органами наружу и возможностью в них вставл€ть свечи.

Ћучше или совсем в это не лезть или если лезть - то быть ну совсем в курсе всех аспектов, а это требует времени, сил и молитвы, чтобы эту тонну гр€зи перенести
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
presviteros   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 јвгуста 2015 г. 20:54 (ссылка)
ValeZ, брате, зачем же все в кучу. „уднќе обвинение в призывании к расколу.
–ечь идет о том, что официальные люди ÷еркви на передовой трезво давали оценку подобным "акци€м". ј не завуалировано отговаривались или молчали, тем самым невольно одобр€€ такую методу. ¬разумление дл€ начала предполагает спокойный разговор. ј нет разговора, тогда на слуху у людей подобные действи€ как-бы ÷еркви.

ћне не близко по духу истерическое поведение в отстаивании »стины. »стина присутствует в спокойном диалоге, а в почерке этой организации он отсутствует.
„тобы бо€лись вокруг? ј что дальше?

÷ерковь должна на подобные безчинства реагировать, но не так. √оворить. —покойно и с любовью о своей вере и к собеседнику. ѕочему мы с вами этим возмущены и почему больно. —начала прикладыва€ пластырь. Ёто долга€ системна€ работа, а у нас сплошные "акции".

ѕро духовника не зр€ спросил. ќчень важна личность того, кто благословл€ет направление работы таких организаций. ѕоскольку вдохновл€ть на такие вещи может и не ревность о Ѕоге, а дь€вольска€ гордын€.
ѕомню рассказ в начале 90-х одного св€щенника, с которым служил будучи дь€коном. Ќа каком-то певческом фестивале православному коллективу за первое место вручили статуэтку Ќики. ¬о врем€ пени€ сводного хора в заключение фестивал€, один из певцов эффектно шм€кнул ее об землю, разбив вдребезги. —кандал был. ј духовник его наложил на него епитимью. ѕоскольку по содержанию он был прав, а по форме нет. —в€щенник видимо разгл€дел крепкие ростки гордыни. ћожно ведь было на правах победител€ что-то и сказать организаторам, да еще при огромной аудитории на эту тему.

ћне знаком этот текст «латоустого —в€тител€ »оанна. Ќе совсем корректно им всегда оправдывать подобные действи€ в обществе в наше врем€, поскольку социальный и церковный контекст тогда и сейчас несколько другой.

√осподи, дай нам мудрости.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ALTAR-NIK   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 јвгуста 2015 г. 21:03 (ссылка)
—паси √осподь, отче!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
bellisher   обратитьс€ по имени ƒве куклы на руках одного кукловода. ¬оскресенье, 16 јвгуста 2015 г. 21:31 (ссылка)
ƒе€тельность Ёнтео уже осуждалась в ÷еркви. —ейчас либералы разыгрывают сценарий "ѕроведЄм богохульную вечеринку и напустим на неЄ переодетых в православие реакционеров, а затем будем кричать ¬от кака€ дика€ ÷ерковь.
Ќапример в нашем городе (и не только) под видом "фестивал€ красок" устроили индуистский праздник сожжени€ демоницы ’оли. ћне понравилось решение как нашего епископата так и администрации города. ¬место за€вленного места проведени€ на центральной площади - фестиваль перенесли в парк на живописную пол€ну дл€ выгула собак. ÷ерковь на новостном сайте епархии предупредила людей о сути праздника культурно - исторической статьЄй. Ќикаких воплей и осуждений.
Ћюди спокойно пришли на игрище, обкидались дорогучей цветной пылью и потихоньку разошлись, выгл€д€ как болотные чудовища (—месь разноцветных красок стала болотно-зелЄного цвета, а умыватьс€ негде) —амооблом.
¬от на дн€х в  раснодаре рекламируют ¬ечеринку по "ћастеру и ћаргарите" " Ѕал у ¬оланда"...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
≈панделин   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 17 јвгуста 2015 г. 05:25 (ссылка)
да они такие же православные как USB из камеди эстрадна€ группа...
какой там духовник, дай Ѕог в храм хоть бы на ѕасху попадали, и то толку...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ValeZ   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 17 јвгуста 2015 г. 12:36 (ссылка)
ѕростите батюшка, это не обвинени€, это призыв посмотреть на ситуацию с другой стороны. »дет война с церковью, это безусловно часть этой войны. –аскачивают, как говоритс€, нашу лодку. Ќам тут вз€тьс€ друг за друга, не обвин€ть друг друга, не разобравшись, не спешить с оценками, призывами. ”же сегодн€ ведь пон€тно, что ничего там противозаконного не было, что все делалось максимально корректно и со всеми законными вещами, никакого погрома, что выставка была совсем друга€ и тд и тп.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ValeZ   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 17 јвгуста 2015 г. 14:48 (ссылка)
Ќу и конечно наша праведность должна быть не меньше праведности фарисеев, а они себе и представить не могли - осудить человека до того, как выслушать его.

¬от протоиерей ќлег —тен€ев спрашивает у ƒмитри€ ÷орионова о том, что было на самом деле
http://radonezh.ru/radio/2015/08/16/21-00.html
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ValeZ   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 17 јвгуста 2015 г. 16:54 (ссылка)
ѕропаганда то, как в былые времена - террористы взрывают дома, а ненавид€т и вин€т ѕутина. —атанисты в центре ћосквы в день »знесени€  реста страшно публично хул€т ’риста - а православные начинают ненавидеть и осуждать других православных.

ѕростите что так много пишу. ѕросто боль.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку