-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в presviteros

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.03.2006
«аписей: 2524
 омментариев: 18803
Ќаписано: 23485

Ќеобычное письмо из тюрьмы

—реда, 15 јвгуста 2007 г. 00:01 + в цитатник
ќбычно оттуда приход€т краткие послани€ с длинным перечнем предметов первой необходимости.
ѕрости, √осподи, и терпение с благодарением даруй.
«дравствуйте, уважаемый батюшка »ли€!
Ѕрать€ и сестры во ’ристе! ћир вам!
Ѕлагодарю Ѕога за все, что ќн дает нам в этой жизни, и плохое и хорошее. “еперь, с высоты прожитых лет, € все более €сно начинаю понимать, что все горести и беды приход€т люд€м только дл€ спасени€ наших грешных душ. я читал у —в€тых отцов, что современные христиане уже не могут так возгоратьс€ любовью к Ѕогу, как это делали первохристиане, отдава€ в массовом пор€дке свою жизнь за истину ’ристову; но они так же утверждают, что и мы можем спастись, если будем с благодарностью принимать все т€жести нашей повседневной жизни. Ёто и будет наш личный земной подвиг во им€ √оспода нашего »исуса ’риста. Ќе знаю, нормально это или нет, но иногда, когда в жизни бывает все более или менее хорошо, вдруг по€вл€етс€ парадоксальна€ мысль, что √осподь покидает мен€ недостойного, поэтому и не дает мне новых испытаний. » действительно, именно в этот период мы почему-то меньше всего вспоминаем Ѕога. Ќо стоит нам серьезно заболеть, или свалитс€ кака€-либо друга€ напасть, мы сразу вопием: √осподи, помоги! » вот она, борьба противоречий: душа ищет земных удовольствий и наслаждений, а дух стремитс€ к Ѕогу. » еще неизвестно, кому из нас сложнее идти к духовному самосовершенствованию: мне, ограниченному рамками несвободы или ¬ам, свободному, но окруженному всевозможными соблазнами и прелест€ми жизни. “о, что € слаб и несовершенен в деле веры, вижу по своим делам. »ногда задумываюсь: может ли человек, так люб€щий свои грехи, что не хочет от них избавитьс€ своей волей, вообще причащатьс€, даже если был исповедован. ¬едь исповедь, по большому счету, это сознательное отречение от своих грехов. Ќо когда мы исповедуемс€ в очередной раз, то говорим св€щеннику оп€ть и все о тех же наших грехах и не боимс€ расплаты за это.  ак хорошо написал в своей книге один истинно православный человек, что будущий ад дл€ грешной души, это, конечно же, не ужасные физические страдани€ и изощренные пытки. Ќет. Ёто, как он предполагает, будет вечное, в полном мраке одиночества, неописуемое и настолько сильное, но никогда не удовлетвор€емое состо€ние души, когда все наше нераска€нное греховное будет сжигать такой страшной страстью, котора€ будет усугубл€тьс€ еще и тем, что мы в этой ситуации уже не сможем молитьс€ о своем спасении. ¬се это можно сравнить с состо€нием человека, изнуренного последней стадией жажды, на глазах у которого другой с наслаждением пьет воду и без нужды выливает ее р€дом, и так бесконечно. Ќадо почаще задумыватьс€ о веке будущем, что мы себе готовим, кака€ участь нас ждет. ƒл€ православного человека сторонитьс€ зла - необходимое условие, но этого недостаточно дл€ спасени€. Ќельз€ занимать только нейтральную позицию, типа: € тебе не делаю ничего, и ты мен€ не трогай. Ќужно делать добрые дела дл€ других людей. ѕеребороть леность своей души, а главное свою гордыню и понуждать себ€ что-то делать.  онечно, темные силы всегда в нужный момент подброс€т мне аргументик, чтобы не подн€лась мо€ рука сотворить добрый поступок.
ƒл€ чего € ¬ам все это пишу? —корее всего, ничего нового € ¬ам открыть не смог. ƒа и не стремлюсь € к этому. ѕросто это хороший повод сверить свои мысли с образом мысли другого человека. ј еще € заметил: когда пытаюсь изложить на бумаге свои размышлени€, то каждое слово становитс€ более весомым что ли, то есть, начинаешь вникать в суть этих слов. Ёто очень важно, потому что мы так часто в нашей повседневной жизни делаем все автоматически, не име€ даже возможности проанализировать свои слова и поступки. “ак что не судите мен€ строго за мои рассуждени€, это в большей степени разговор с самим собой. Ќо, конечно, если все это ¬ас не "задевает", то значит мои слова - это только слова, и не более.
ѕоздравл€ю ¬ас с престольным праздником 21 ма€ апостола и евангелиста »оанна Ѕогослова!
¬ нынешний день —в€та€ ÷ерковь чествует »оанна Ѕогослова - апостола ’ристова. ¬ нем обитала эта Ѕожественна€ любовь в полноте. ќн возлюбил √оспода Ѕога, пришел, услышал ≈го проповедь и стал апостолом Ѕожественной любви. ќн оставил нам ≈вангелие, оставил нам послани€ ’ристовой любви и ќткровение о судьбах мира и ÷еркви. јпостол любви провел всю свою жизнь в служении √осподу и ближним своим. ќн пошел за ’ристом, он всегда был с Ќим, и был самым любимым ≈го учеником. √осподь его всегда избирал в числе трех учеников —воих и открыл ему особенные тайны —вои. »оанн Ѕогослов был на горе ‘авор, когда √осподь €вил славу Ѕожества —воего.  огда √осподь был на кресте, »оанн Ѕогослов неотступно пребывал около Ќего и был свидетелем ≈го последних минут.
«десь же, у креста, сто€ла ѕречиста€ ƒева Ѕогородица, и √осподь усыновил весь род человеческий, всех верных ѕречистой ƒеве Ѕогородице, когда, указыва€ на »оанна Ѕогослова, сказал: —е сын “вой. », обраща€сь к »оанну Ѕогослову, сказал: —е ћати тво€ (»н.19, 26-27). ћы теперь имеем на небе Ѕога - ќтца своего. ћы имеем ÷еркви ’ристовы и ћатерь - ѕречистую ƒеву Ѕогородицу. ќна, ћатерь Ѕожи€ и ћатерь всех христиан. ÷арство Ѕожие √осподь изливает на всех, которые приход€т к Ќему с верою и любовью и ублажают Ѕогородицу.
»оанн Ѕогослов хранил ѕречистую ƒеву Ѕогородицу. » когда настало врем€ ≈е успени€, он шел перед ≈е гробом с финиковой райской ветвью, которую принес јрхангел √авриил с неба, и с другими апостолами похоронил ѕречистую ƒеву Ѕогородицу. «атем он пошел на проповедь ≈вангели€ в ћалую јзию и другие города. ќн пришел в ≈фес и там творил великие чудеса и проповедал ≈вангелие ’ристово.
јпостол любви посто€нно повтор€л в последние дни своей жизни: ¬озлюбленнии, возлюбим друг друга (1»н. 4,7). ќн был уже стар. Ѕольше ста лет прожил, ему трудно было говорить, ходить. » только часто он повтор€л, когда приходили к нему ученики его: "ƒети! Ћюбите друг друга!"
¬ этой любви все наше искание, все наши стремлени€, все наши богатства. Ѕог есть Ћюбовь. » апостолы ’ристовы исполнены этой любви, ученики ’ристовы должны прин€ть эту любовь. ≈сли Ѕог - Ћюбовь, а Ѕог - наш ќтец, мы - ≈го дети, то мы должны любить ќтца своего, должны любить друг друга, потому что мы все - дети ≈диного Ѕога, ≈диного ќтца. Ќе надо никого обижать, не надо лгать, не надо творить нехорошие дела. Ќадо все терпеть, за все Ѕога благодарить и изливать эту любовь и мир прежде всего в сердце свое и ближним нашим. » вот эта любовь, брать€ и сестры - есть все дл€ нас: она дарует нам свет, дарует нам жизнь вечную. » нужно приложить все наши силы, чтобы ст€жать эту любовь ’ристову, эту благодать ƒуха ѕресв€того.
’очетс€ верить, что этими письмами € все же ¬ам тоже даю возможность задуматьс€ о сокровенном и поверить, что в нашей жизни в любом случае есть смысл.
ƒа хранит и благословит ¬ас √осподь!
— уважением раб Ѕожий  онстантин.

LI 7.05.22



ЋЄха_€_чЄ_не_пон€тно   обратитьс€ по имени —реда, 15 јвгуста 2007 г. 00:13 (ссылка)
ƒа... признатьс€ непон€тно к чему бы эта проповедь р.Ѕ. видимо одиноко ему.. а как он ¬ам писал, на бумаге или емеилом?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
xif   обратитьс€ по имени —реда, 15 јвгуста 2007 г. 01:10 (ссылка)
—паси, Ѕоже, раба “воего  онстантина.
Ќеужели надо попасть в тюрьму, чтобы так €сно осознавать свои грехи.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Artemij_Z   обратитьс€ по имени —реда, 15 јвгуста 2007 г. 11:02 (ссылка)
xif, пути к Ѕогу у всех разные.
р Ѕ  онстантин- в тюрьме пон€л, € в компартии и т.д.
ƒух —в€тый говорит где хочет(из св€тых отцов)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
≈гор_ѕрокудин   обратитьс€ по имени —реда, 15 јвгуста 2007 г. 11:44 (ссылка)
ѕростите, но немного скепсиса внесу. »нтеллектуальный уровень должон всЄ-таки быть выше среднего дл€ такого сочинени€. ћожет вполне такое быть, что и просто списано откуда-нибудь.
≈щЄ раз простите все участники комментов за недоверие, привык.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Liurada   обратитьс€ по имени —реда, 15 јвгуста 2007 г. 11:46 (ссылка)
очень хорошее письмо. ѕомоги, √осподи.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
presviteros   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в o_iliya; Ќеобычное письмо из тюрьмы —реда, 15 јвгуста 2007 г. 17:12 (ссылка)
»сходное сообщение ≈гор_ѕрокудин: ѕростите, но немного скепсиса внесу. »нтеллектуальный уровень должон всЄ-таки быть выше среднего дл€ такого сочинени€. ћожет вполне такое быть, что и просто списано откуда-нибудь.

≈щЄ раз простите все участники комментов за недоверие, привык.


ѕетр, можно подумать, что в этих местах только ѕ“”шники сид€т :)

LI 7.05.22
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку