-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в presviteros

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.03.2006
«аписей: 2524
 омментариев: 18803
Ќаписано: 23485

¬еликие

—реда, 05 ƒекабр€ 2007 г. 01:52 + в цитатник
о Ѕоге и вере в Ќего.



‘.ћ. ƒќ—“ќ≈¬— »… (1821-1881)
√осподи! что за книга это —в€щенное ѕисание, какое чудо и кака€ сила, данные с нею человеку! “очно изва€ние мира и человека и характеров человеческих, и названо все и указано на веки веков. » сколько тайн - разрешенных и откровенных! √ибель народу без —лова Ѕожи€, ибо жаждет душа его —лова и вс€кого прекрасного воспри€ти€.

ЅЋј√ќƒј“Ќќ≈ ќЅЋј ќ Ќј ‘ј¬ќ–≈
"Евз€л »исус ѕетра, »акова и »оанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразилс€ пред ними: и проси€ло лице ≈го, как солнце, одежды же ≈го сделались белыми, как свет. » вот, €вились им ћоисей и »ли€, с Ќим беседующие. ѕри сем ѕетр сказал »исусу: √осподи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: “ебе одну, и ћоисею одну, и одну »лии.  огда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: —ей есть —ын ћой ¬озлюбленный, в  отором ћое благоволение; ≈го слушайтеЕ" (ћф.17:1-5)

Ќ.¬. √ќ√ќЋ№ (1809-1852)
¬ыше того не выдумать, что уже есть в ≈вангелии. —колько раз уже отшатывалось от него человечество и сколько раз обращалось. Ќесколько раз совершит человечество свое кругообращениеЕ несколько мыслей совершитЕ оборот мыслейЕ и возвратитс€ вновь к ≈вангелию, подтвердив опытом событий истину каждого его слова. ¬ечное, оно вкоренитс€ глубже и глубже, как дерева, шатаемые ветром, пускают глубже и глубже свои корни.

‘.ћ. ƒќ—“ќ≈¬— »…
¬ несчастье €снеет истина. я скажу ¬ам про себ€, что € - дит€ века, дит€ невери€ и сомнени€ до сих пор и даже (€ знаю это) до гробовой крышки.  аких страшных мучений стоила и стоит мне теперь эта жажда верить, котора€ тем сильнее в душе моей, чем более во мне доводов противных. », однако же, Ѕог посылает мне иногда минуты, в которых € совершенно спокоен; в эти минуты € люблю и нахожу, что другими любим, и в такие-то минуты € сложил в себе символ веры, в котором все дл€ мен€ €сно и св€то. Ётот символ очень прост, вот он: верить, что нет ничего прекраснее, глубже, симпатичнее, разумнее, мужественнее и совершеннее ’риста, и не только нет, но с ревнивою любовию говорю себе, что и не может быть. ћало того, если б кто мне доказал, что ’ристос вне истины, и действительно было бы, что истина вне ’риста, то мне лучше хотелось бы оставатьс€ со ’ристом, нежели с истиной.

—.Ќ. “–”Ѕ≈÷ ќ… (1862-1905)
“от, кто не хочет внимать шепоту вечности, будет вынужден внимать ее громам.


¬.я. ∆” ќ¬— »… (1783-1852)
Ќепостижимость Ѕога есть сильнейшее доказательство быти€ ≈го; высша€ иде€, какую только человек может иметь, должна принадлежать высшему свойству души человеческой, не уму, а вере.

∆»«Ќ№
ќ жизнь! “ы миг, но миг прекрасный,
ћиг невозвратный, дорогой;
–авно - счастливый и несчастный
–асстатьс€ не хот€т с тобой.

“ы - миг, но данный нам от Ѕога
Ќе дл€ того, чтобы роптать
Ќа свой удел, свою дорогу
» дар бесценный проклинать, -

Ќо чтобы жизнью наслаждатьс€,
Ќо чтобы ею дорожить,
ѕеред судьбой не преклон€тьс€,
ћолитьс€, веровать, любить.
ј.Ќ. јпухтин


 ќЌ–јƒ јƒ≈Ќј”Ё– (1876-1967), первый канцлер ‘–√
≈сли ’ристос не жив сегодн€, тогда у мира нет вообще никакой надежды. “олько факт воскресени€ дает надежду на будущее.

»ќ√јЌЌ ¬ќЋ№‘√јЌ√ √≈“≈ (1749-1832), немецкий поэт, мыслитель и естествоиспытатель.
¬с€кий, кто не верит в будущую жизнь, мертв и дл€ этой.

ƒ≈Ќ» ƒ»ƒ–ќ (1713-1784), французский писатель и философ, энциклопедист.
ќткровенно, со всею искренностию признаюсь в том, что мне неизвестно ни во ‘ранции, ни где-либо во всем мире ни одного человека, который мог бы писать и говорить с большим искусством и талантом, чем те рыбаки и мытари, которые написали ≈вангелие. я осмеливаюсь утверждать, что никто не в состо€нии написать хот€ бы подобный евангельскому рассказ, который был бы так прост и в то же врем€ возвышен, так свеж, так трогателен, обладал бы таким могущественным воздействием на душу и не слабеющим на прот€жении целых веков вли€нием, каким €вл€етс€ дл€ нас каждое вз€тое отдельно, даже незначительное, евангельское известие о страдани€х и смерти »исуса ’риста.


јЋ№Ѕ≈–“ Ё…ЌЎ“≈…Ќ (1879-1955), физик, создатель теории относительности.
"я верю в Ѕога как в Ћичность и по совести могу сказать, что ни одной минуты моей жизни € не был атеистом". ќднажды корреспондент задал Ёйнштейну вопрос, признает ли тот историческое существование »исуса ’риста. ”ченый ответил: "Ѕесспорно! Ќельз€ читать ≈вангелие, не чувству€ действительного присутстви€ »исуса. ≈го Ћичность пульсирует в каждом слове". » вот как он исповедал свою веру: "ѕравда, € иудей, но лучезарный опыт »исуса Ќазоре€ произвел на мен€ потр€сающее впечатление. Ќикто так не выражалс€, как ќн. ƒействительно, есть только одно место на земле, где мы видим тени, и эта Ћичность - »исус ’ристос. ¬ Ќем Ѕог открылс€ нам в самом €сном и пон€тном образе. ≈го € почитаю"

ѕ–≈ѕќƒќЅЌџ… —»Ћ”јЌ ј‘ќЌ— »… (1866-1938)
—в€тые были такие же люди, как все мы. ћногие из них пришли от больших грехов, но пока€нием достигли Ќебесного ÷арства. » все, кто приходит туда, приход€т чрез пока€ние, которое даровал нам ћилостивый √осподь —воими страдани€ми.

ѕ–≈ѕќƒќЅЌџ… —»Ћ”јЌ ј‘ќЌ— »…
ћногим кажетс€, что св€тые от нас далеки. Ќо далеки они от тех, которые сами удалились, и очень близки к тем, которые хран€т заповеди ’ристовы и имеют благодать —в€того ƒуха.
Ќа небесах все живет и движетс€ ƒухом —в€тым. Ќо и на земле - тот же ƒух —в€той. ќн живет в нашей ÷еркви; ќн живет в “аинствах; ќн - в —в€щенном ѕисании; ќн - в душах верующих, ƒух —в€той всех соедин€ет, и потому св€тые нам близки; и когда мы молимс€ им, то в ƒухе —в€том они слышат наши молитвы, и наши души чувствуют, что они мол€тс€ за нас.

Ћ”» ѕј—“≈– (1822-1895), французский микробиолог и химик, основатель современной микробиологии и иммунологии.
я мыслил и изучал, потому и стал верующим, подобно бретонскому кресть€нину. ј если бы € еще более размышл€л и занималс€ науками, то сделалс€ бы таким верующим, как бретонска€ кресть€нка.

Ѕез Ѕога наци€ - толпа,
ќбъединенна€ пороком,
»ли слепа, или глупа
»ль, что еще страшней, жестока.

» пусть на трон взойдет любой,
√лаголющий высоким слогом.
“олпа останетс€ толпой,
ѕока не обратитс€ к Ѕогу!
»еромонах –оман
‘.ћ. ƒќ—“ќ≈¬— »…
’ристианство есть единственное убежище –усской земли ото всех ее зол.

»ќ√јЌЌ ¬ќЋ№‘√јЌ√ √®“≈
’очешь узреть невидимое, всмотрись в видимое.

Ќ.¬. √ќ√ќЋ№
¬ладеем сокровищем, которому цены нет, и не только не заботимс€ о том, чтобы это почувствовать, но не знаем даже, где положили его. ” хоз€ина спрашивают показать лучшую вещь в его доме, и сам хоз€ин не знает, где лежит она. Ёта ÷ерковь, котора€, как целомудренна€ дева, сохранилась одна только от времен апостольских в непорочной первоначальной чистоте своей, эта ÷ерковь, котора€ вс€ с своими глубокими догматами и малейшими обр€дами наружными как бы снесена пр€мо с Ќеба дл€ русского народа, котора€ одна в силах разрешать все узлы недоумени€ и вопросы наши, котора€ может произвести неслыханное чудо в виду всей ≈вропы, заставив у нас вс€кое сословье, званье и должность войти в их законные границы и пределы и, не изменив ничего в государстве, дать силу –оссии изумить весь мир согласной стройностью того же самого организма, которым она доселе пугала, - и эта ÷ерковь нами незнаема! » эту ÷ерковь, созданную дл€ жизни, мы до сих пор не ввели в нашу жизнь!

√јЋ»Ћ≈ќ √јЋ»Ћ≈… (1564-1642), италь€нский физик и астроном.
—в€щенное ѕисание не может ни в каком случае, ни говорить лжи, ни ошибатьс€; изречени€ его абсолютно и неприкосновенно истинны.
ЌјѕќЋ≈ќЌ ЅќЌјѕј–“ (1769-1821), французский государственный де€тель, полководец.
јлександр ћакедонский, јвгуст  есарь,  арл ¬еликий и € сам основали громадные империи. ј на какой основе состо€лись эти создани€ наших гениальностей? Ќа основе насили€. ќдин лишь »исус ’ристос основал —вою империю любовьюЕ » будьте уверены, что все они были насто€щими людьми, но никто из них не подобен ≈му; »исус ’ристос больше, чем человекЕ Ќа рассто€нии тыс€чи восьмисот лет »исус ’ристос предъ€вл€ет трудное дл€ выполнени€ требование, превосход€щее все другие требовани€. ќн просит человеческого сердца.
ј.—. ѕ”Ў »Ќ (1799-1837)
я думаю, что мы никогда не дадим народу ничего лучше ѕисани€Е≈го вкус становитс€ пон€тным, когда начинаешь читать ѕисание, потому что в нем находишь всю человеческую жизнь. –елиги€ создала искусство и литературу; все, что было великого в самой глубокой древности, все находитс€ в зависимости от этого религиозного чувства, присущего человеку так же, как и иде€ красоты вместе с идеей добраЕ ѕоэзи€ Ѕиблии особенно доступна дл€ чистого воображени€. ћои дети будут читать вместе со мною Ѕиблию в подлинникеЕ Ѕибли€ - всемирна.

ƒ≈Ќ» ƒ»ƒ–ќ
‘ранцузский философ и писатель, отец энциклопедистов, писал: "√лаза и крыла бабочки достаточно, чтобы раздавить безбожника".

„ј–Ћ« ƒј–¬»Ќ (1731-1802), английский врач и натуралист.
ћир покоитс€ на закономерност€х и в своих про€влени€х представл€етс€, как продукт разума - это указание на его “ворца.

Ќ» ќЋј…  ќѕ≈–Ќ»  (1473-1543), польский астроном, создатель гелиоцентрической системы мира.
¬еликого астронома  оперника спросил однажды какой-то вли€тельный кн€зь: "—кажи мне, великий доктор, была ли в борени€х за правду счастливой тво€ жизнь?"
"ћогу вас уверить, кн€зь, - отвечал  оперник, - переплетенна€ терпением, мо€ жизнь была одной радостью. ’от€ перед величием Ѕожиим и € должен сознатьс€: ¬седержитель! ћы не постигаем ≈го. ќн велик силою, судом и полнотою правосуди€, но мне казалось, что € иду по следам Ѕога. „увствую, недалеко и мо€ смерть, но это мен€ не пугает. ¬семогущий Ѕог найдет дл€ моего духа иную форму быти€, поведет мен€ дорогой вечности, как ведет блуждающую звезду через мрак бесконечности. я спорил с людьми за правду, но с Ѕогом - никогда, спокойно ожида€ конца отмеренного мне времени".
Ќа могильном камне этого смиренного раба Ѕожи€ и знаменитого ученого начертано: "Ќе благодать, которую прин€л ѕавел, не милость, которой “ы простил ѕетра, но ту благодать и милость, которую “ы оказал разбойнику на кресте, только ее даруй “ы мне".


—.ѕ.  ќ–ќЋ≈¬ (1907-1966).
–усский ученый - ракетостроитель и создатель космических спутников и кораблей был верующим человеком. –азумеетс€, вс€ жизнь  оролева находилась под наблюдением - он вынужден был посещать церковь тайно. »звестно, что он жертвовал на монастыри немалые средства. »нтересно, что в среде космонавтов - как русских, так и зарубежных - много верующих.


»ќ√јЌЌ ¬ќЋ№‘√јЌ√ √≈“≈
≈сли мен€ спрашивают, согласна ли мо€ натура оказать ≈му благоговейное поклонение, € отвечаю: безусловно. я поклон€юсь ≈му, как откровению высшего принципа нравственности.


√осподи, Ѕоже мой!
”достой мен€ быть орудием мира “воего,
чтобы € вносил любовь туда, где ненависть;
чтобы € прощал, где обижают;
чтобы € соедин€л, где ссора;
чтобы € говорил правду, где заблуждение;
чтобы € воздвигал веру, где давит сомнение;
чтобы € возбуждал надежду, где отча€ние;
чтобы € вносил свет туда, где тьма;
чтобы € возбуждал радость, где горе живет.
√осподи, Ѕоже мой! ”достой,
не чтобы мен€ утешали, но чтобы € утешал;
не чтобы мен€ понимали, но чтобы € понимал;
не чтобы мен€ любили, но чтобы € любил.
»бо кто дает, тот получает;
кто себ€ забывает, тот обретает;
кто прощает, тому проститс€,
кто умирает, тот просыпаетс€ к вечной жизни.
јрхиепископ »оанн (Ўаховской)

ј.». √≈–÷≈Ќ (1812-1870)
≈вангелие € читал много и с любовью, по-слав€нски и в лютеровском переводе. я читал без вс€кого руководства, не все понимал, но чувствовал искреннее и глубокое уважение к читаемому. ¬ первой молодости моей € часто увлекалс€ вольтерианизмом, любил иронию и насмешку, но не помню, чтоб когда-нибудь € вз€л в руки ≈вангелие с холодным чувством: это мен€ проводило чрез всю жизнь; во все возрасты, при разных событи€х, € возвращалс€ к чтению ≈вангели€, и вс€кий раз его содержание низводило мир и кротость на душу.

ЅЋ≈« ѕј— јЋ№ (1623-1662), французский религиозный философ и математик.
«емную науку надо пон€ть, чтобы ее полюбить, а Ѕожественную надо полюбить, чтобы пон€ть ее.

јЌ“”јЌ Ѕ≈  ≈–≈Ћ№ (1852-1908), французский физик, предвестник открыти€ радиоактивности.
"»менно мои работы привели мен€ к Ѕогу, к вере"

¬.√. Ѕ≈Ћ»Ќ— »… (1811-1848), русский литературный критик.
≈сть книга, в которой сказано всЄ, всЄ решено, после которой ни в чем нет сомнени€, книга бессмертна€, св€та€, книга вечной истины, вечной жизни - ≈вангелие. ¬есь прогресс человечества, все успехи в науках, в философии заключаютс€ только в большем проникновении в таинственную глубину этой Ѕожественной  нигиЕ
ј¬–јјћ Ћ»Ќ ќЋ№Ќ (1809-1865), президент —Ўј.
я часто преклон€л мои колени пред Ѕогом, побуждаемый сильным убеждением, что ни к кому другому € не могу обратитьс€ в моей нужде.

»—јј  Ќ№ё“ќЌ (1643-1727), английский философ и математик.
¬еликий английский физик, создатель классической механики, был и богословом. ќн написал труды о —в€той “роице, а также толкование на книгу пророка ƒаниила. »нтересно, что он высоко ценил именно свои богословские сочинени€, хот€ почитавшие его как ученого современники на них и не обратили внимани€. ¬сегда, произнос€ им€ Ѕожие, Ќьютон снимал шл€пу.

»—јј  Ќ№ё“ќЌ
Ќебесный ¬ладыка управл€ет всем миром как ¬ластитель вселенной. ћы удивл€емс€ ≈му по причине ≈го совершенства, почитаем ≈го и преклон€емс€ пред Ќим по причине ≈го беспредельной власти. »з слепой физической необходимости, котора€ всегда и везде одинакова, не могло бы произойти никакого разнообрази€; и все соответственное месту и времени разнообразно сотворенных предметов, что и составл€ет строй и жизнь вселенной, могло произойти только по мысли и воле —ущества самобытного,  оторое € называю √осподом Ѕогом.

Ќ»Ћ№— Ѕќ– (1885-1962), датский физик, один из основоположников квантовой механики.
ƒатчанин, великий физик, соединивший планетарную модель атома с квантовым представлени€ми, - вскоре после крещени€ пережил чувство присутстви€ Ѕога. » когда оно прошло, вера в Ѕога не исчезла. ќднажды произошел спор между Ѕором и Ёйнштейном. Ёйнштейн не прин€л квантовой теории и сказал, име€ в виду веро€тностную картину мира, соответствующую квантовой физике: "√осподь Ѕог не играет в кости". Ќа это Ѕор возразил ему: "ќднако не наше дело предписывать Ѕогу, как ќн должен управл€ть миром". Ѕор хотел сказать, что Ѕог всемогущ и что ќн —ам предписывает природе законы, а дело ученых лишь обнаруживать их.

„ј–Ћ№« ƒј–¬»Ќ
 огда известный естествоиспытатель ”оллес посетил ƒарвина, то ему пришлось подождать приема, так как сын его сказал: "“еперь мой отец молитс€".

‘.ћ. ƒќ—“ќ≈¬— »…
ѕ€ти-шестилетний ребенок знает иногда о Ѕоге или о добре и зле такие удивительные вещи и такой неожиданной глубины, что поневоле заключишь, что этому младенцу даны природою какие-нибудь другие средства приобретени€ знаний, не только нам неизвестные, но которые мы, даже на основании педагогики, должны бы были почти отвернуть.
Ћ”» ѕј—“≈–
ѕотомки в один прекрасный день от души посмеютс€ над глупостью современных нам ученых-материалистов. „ем больше € изучаю природу, тем более изумл€юсь неподражаемым делам —оздател€. я молюсь во врем€ работ своих в лаборатории.

ћј — ѕЋјЌ  (1858-1947), немецкий физик-теоретик, основатель квантовой механики.
 огда религи€ и наука исповедуют веру в Ѕога, перва€ ставит Ѕога в начале, а втора€ - в конце всех мыслей. –елиги€ и наука нисколько не исключают друг друга.

»ќ√јЌЌ ¬ќЋ№‘√јЌ√ √≈“≈
ѕусть мир прогрессирует и развиваетс€, сколько ему угодно, пусть все отрасли человеческого исследовани€ и знани€ раскрываютс€ до высшей степени, ничто не может заменить Ѕиблию, она - основа вс€кого образовани€ и вс€кого развити€!

ћј — ѕЋјЌ 
 уда бы мы ни обращали наши взоры, каким бы ни был предмет нашего наблюдени€, мы нигде не находим противоречи€ между наукой и религией. ћы, скорее, констатируем их абсолютную гармонию в основных пунктах, особенно в области естествознани€.  ак религи€, так и наука, в конечном результате, ищут истину и приход€т к исповеданию Ѕога.

ћ.¬. ЋќћќЌќ—ќ¬ (1711-1765), первый русский учЄный-естествоиспытатель.
—оздатель дал роду человеческому две книги. ¬ одной показал —вое величество, в другой - —вою волю. ѕерва€ - видимый этот мир. »м созданный, чтобы человек, вид€ огромность, красоту и стройность ≈го созданий, признал Ѕожественное всемогуществоЕ ¬тора€ книга - —в€щенное ѕисание. ¬ ней показано —оздателево благословение к нашему спасению.

ћј… Ћ ƒ≈Ќ“ќћ, специалист в области молекул€рной биологии.
Ёто крайнее про€вление совершенства - на что бы мы ни посмотрели, мы везде находим из€щество и искусство невообразимого качества, и все восстает против мысли о случайности. ћожно ли поверить, что весь реальный мир образовалс€ в результате случайных процессов, мир, мельчайшие элементы которого - протеины и гены - сложнее любой созданной человеческим умом конструкции?

‘.ћ. ƒќ—“ќ≈¬— »…
’ристианство одно только заключает в себе живую воду и может привести человека на живые источники вод и спасти его от разложени€. Ѕез христианства же человечество разложитс€ и сгниет.

Ќ.». ѕ»–ќ√ќ¬ (1810-1881), русский учЄный, врач.
я не могу слышать без отвращени€ ни малейшего намека об отсутствии творческого плана и творческой целесообразности в мироздании, а посему существование ¬ерховного –азума, а следовательно и ¬ерховной “ворческой ¬оли, € считаю необходимым и неминуемым роковым требованием моего собственного разума. “ак, если бы € и хотел теперь не признавать существование Ѕога, то не мог бы этого сделать, не сойд€ с ума.

‘–≈ƒ ’ќ…Ћ, современный британский физик и философ.
ѕредставление о том, что программа, заложенна€ в живую клетку, могла развитьс€ случайно в первобытном супе на «емле, в высшей степени абсурдноЕ ” мен€ сложилось впечатление, что большинство биологов в глубине души понимают правду, но они настолько запуганы ее возможными последстви€ми, что готовы прин€ть любую линию поведени€, лишь бы только отойти от нее.

–ќЅ≈–“ Ѕќ…Ћ№ (1627-1691), английский химик и физик.
¬ сравнении с Ѕиблией все человеческие книги €вл€ютс€ малыми планетами, которые свой свет и блеск получают от —олнца.

ЅЋ≈« ѕј— јЋ№
≈сть только три разр€да людей. ќдни обрели Ѕога и служат ему, люди эти разумны и счастливы. ƒругие не нашли и не ищут ≈го, эти безумны и несчастливы. “ретьи не обрели, но ищут ≈го, эти люди разумны, но еще несчастливы.

ѕ–≈ѕќƒќЅЌџ… Ќ» ќƒ»ћ —¬я“ќ√ќ–≈÷ (1784-1809)
ƒа не отходит от мысли твоей убеждение, что одно возношение ума к Ѕогу и одно смиренное коленопреклонение во славу и честь Ѕожию несравненно более ценно, чем все сокровища мира.  то может усердно молитьс€, тот богаче всех, хот€ бы он был беднее всех. Ќапротив, кто не прибегает к молитве, тот, хот€ бы сидел на царском престоле, слабее всех.

Ќе тем, √осподь, могуч, непостижим
“ы пред моим м€тущимс€ сознаньем,
„то в звездный день “вой светлый —ерафим
√ромадный шар зажег над мирозданьем.

» мертвецу с пылающим лицом
ќн повелел блюсти “вои законы,
¬се пробуждать живительным лучом,
’ран€ свой пыл столетий миллионы.

Ќет, “ы могуч и мне непостижим
“ем, что € сам, бессильный и мгновенный,
Ќошу в груди, как оный —ерафим,
ќгонь сильней и €рче всей вселенной.

ћеж тем, как € - добыча суеты,
»гралище ее непосто€нства, -
¬о мне он вечен, вездесущ, как “ы,
Ќи времени не знает, ни пространства.
ј.ј.‘ет

‘.ћ. ƒќ—“ќ≈¬— »…
’ристианство есть доказательство того, что в человеке может вместитьс€ Ѕог. Ёто величайша€ иде€ и величайша€ слава человека, до которой он мог достигнуть.

∆јЌ-∆ј  –”——ќ (1712-1778), французский философ, писатель и композитор.
ћожем ли мы сказать, что евангельска€ истори€ есть изобретение? “акие вещи, мой любезный друг, не изобретаютс€, и истори€ —ократа (в этом никто не сомневаетс€) менее достоверна, чем истори€ »исуса ’риста. ”тверждать противное значило бы только отодвинуть в сторону сущность вопроса, но не разрешить его. Ќаш разум скорее готов прин€ть, что одно лицо своею жизнью действительно дало содержание евангельской истории, чем допустить, будто несколько лиц, сговорившись, сочинили такую историю. »удейские писатели не в состо€нии были изобрести ни такого тона, ни такой нравственности; ≈вангелие носит на себе такие высокие, удивительные и совершенно неподражаемые следы мудрости, что изобретатель заслуживал бы большего удивлени€, чем герой.  о всему сказанному нужно прибавить, что ≈вангелие есть совершенно непостижима€ вещь, которой не может постичь разум, но в то же врем€ и не така€, которой не понимал бы мысл€щий человек и с которою бы не мог согласитьс€.

‘.ћ. ƒќ—“ќ≈¬— »…
я верую в полное ÷арство ’риста.  ак оно сделаетс€, трудно предугадать, но оно будет. я верую, что это ÷арство совершитс€.

ј.—. ѕ”Ў »Ќ
≈сть книга, в которой каждое слово истолковано, объ€снено, проповедано во всех концах земли, применено ко всевозможным обсто€тельствам жизни и происшестви€ мира; из которой нельз€ повторить ни единого выражени€, которого не знали бы все наизусть, которое не было бы уже пословицей народов; она не заключает уже дл€ нас ничего неизвестного.
 нига си€ называетс€ ≈вангелием - и такова ее вечно нова€ прелесть, что если мы, пресыщенные миром или удрученные унынием, случайно откроем ее, то уже не в силах противитьс€ ее сладостному влечению.

‘.ћ. ƒќ—“ќ≈¬— »…
(»з письма семье сестры, потер€вшей мужа)
¬едь ты веришь же в будущую жизнь, ¬ерочка; так же, как и все вы; никто из вас не заражен гнилым и глупым атеизмом. ѕоймите же, что он наверно знает теперь о вас, никогда не тер€йте надежду свидетьс€ и верьте, что эта будуща€ жизнь есть необходимость, а не одно утешение.

ƒуша мо€, √осподи, зан€та “обою целый день и всю ночь, € ищу “еб€. ƒух “вой влечет мен€ искать “еб€, и пам€ть о “ебе веселит мой ум. ƒуша мо€ возлюбила “еб€, и радуетс€, что “ы - мой Ѕог и √осподь, и до слез скучаю € по “ебе. » хоть в мире все красиво, но ничто земное не занимает мен€, и душа жаждет только √оспода.
ѕознавша€ Ѕога душа ничем не может удовлетворитьс€ на земле, но все стремитс€ ко √осподу и кричит как малое дит€, потер€вшее мать:
"—кучает душа мо€ по “ебе и слезно ищу “еб€".
ѕреподобный —илуан јфонский







LI 7.05.22


ѕроцитировано 3 раз



—естраћ   обратитьс€ по имени —реда, 05 ƒекабр€ 2007 г. 09:11 (ссылка)
спасибо)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Romashka_7   обратитьс€ по имени —реда, 05 ƒекабр€ 2007 г. 17:47 (ссылка)
Ѕлагодарствую...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
≈жевика_сан   обратитьс€ по имени „етверг, 06 ƒекабр€ 2007 г. 00:15 (ссылка)
они тоже были миссионерами.....цитат из ƒостоевского больше всех...
¬ ћ≈ћќ–»«!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 01 ћарта 2009 г. 02:39 (ссылка)
Ќа чем основано было ученье философа »исуса и почему ≈го расп€ли на  ресте?!
–елиги€ - это вера в Ѕога и поклонение св€тын€м этой веры!ј кто твой Ѕог?!
—уществует теори€:
»исус - –еальный „ло¬ек и расп€т ќн на реальном кресте. »сторический подтверждено.
’ристос - духовный, —ын Ѕожий и расп€т на духовном  ресте" “ребует объ€снени€ и подтверждени€.
¬се на: http://blogs.mail.ru/cgi-bin/journal/journal?force_login=1
http://koray44.narod.ru/index.html
«а то, что учил людей, что ѕлотью они сыны человеческие, а духом, они сыны Ѕожьи и ƒух расп€т на духовном  ресте, ≈го - –еального „ело¬ека, прозвали ’ристом, —ыном Ѕожьим, а за то, что учил людей, что ƒухом они все свободны, ≈му пожелали смерти и расп€ли на реальном кресте. ј ƒуховный  рест - Ёто ”мение «нать –еальность ћысл€ми - духовно и „увствами - реально, что есть  люч ко всем тайнам мира сего и не только! јминь!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 02 ћарта 2009 г. 03:49 (ссылка)
≈ще раз повтор€ю! ¬ы общаетесь, высказываетесь, показываете свою эрудицию, называете громкие имена и цитируете их высказывани€ Е! Ќо это всего лишь их мнение, какими они известными людьми не были, это всего лишь их понимание Ѕога и –елигии!  онечно, надо читать, надо развиватьс€, много знать, никто с этим не спорит, но главное, самому надо учитс€ понимать и иметь свое мнение.
» если –елиги€, это вера в Ѕога и поклонение св€тын€м этой веры, то кто есть твой Ѕог?!
» если ¬ы спорите о том, что Ѕога нет, то кто же тогда живет в вашей ѕам€ти, не реально, а духовно в мысл€х, словом? Ёто наши способности думать, то есть анализировать, сортировать, фильтровать, выбирать полученную информацию и принимать решени€ в ћысл€х, духовно, не реально! ¬едь ќн родилс€ —ловом, состоит из —лова, живет —ловом и ќн живой, не мертвый! ¬ нашу ѕам€ть мы не можем загнать ничего реального, только преобразовать в —лово, а —лово уже сохранить в ѕам€ти.  онечно, мы пока не знаем, как устроена наша пам€ть, но то, что это так, мы сами себе это подтверждаем!
ѕоэтому, еще раз:
ќ чем же проповедовал философ »исус и на чем основана ≈го вера, что первосв€щенники пожелали ≈го смерти и расп€ли ≈го на реальном кресте?!

–елиги€ - это вера в Ѕога и поклонение св€тын€м этой веры!ј кто твой Ѕог?!
—уществует теори€:
»исус - –еальный „ло¬ек и расп€т ќн на реальном кресте. »сторический подтверждено.
’ристос - духовный, —ын Ѕожий и расп€т на духовном  ресте" “ребует объ€снени€ и подтверждени€.
¬се на: http://blogs.mail.ru/cgi-bin/journal/journal?force_login=1
http://koray44.narod.ru/index.html
ƒуховный и ∆ивотвор€щий  рест, это: ”мение «нать –еальность ћысл€ми Ц духовно и „увствами Ц реально и не только «нать, но надо научитьс€ и ѕомнить и “ворить и все через  рест! ƒуховный ¬едь Ѕог триедин! ћы так и живем Ц реально, через способности видеть и слышать, понимать и чувствовать (ощущение, ос€зание, обон€ние), или через јналоговую информацию и духовно Ц «нани€ми, через —лово, грамоту и многие науки, или через цифровую информацию, или импульсно-волновую!
¬от за это, что учил людей, что ѕлотью, мы —ыны „ело¬еческие, а ƒухом Ц ќпытом реальной и –аз”мной жизни, рожденный —ловом через реальный »нтеллект, мы есть —ыны Ѕожьи и реально и духовно, и добром и злом, во времени и в пространстве! ј за то, что учил людей, что ƒухом, мы свободны от рождени€, ибо, если не будет свободы духа, то не будет и личности, ≈го Ц философа »исуса - –еального „ело¬ека расп€ли на реальном  ресте. »бо наши первосв€щенники, тер€ли власть над душами людей!
≈сли ты способности «нать, то кто твой Ѕог, а если ты «нани€, то кто родилс€ «нани€ми этого мира и этой жизни в твоей ѕам€ти?! ≈сли люба€ информаци€, хоть јналогова€, или ÷ифрова€, или импульсно-волнова€ (любые импульсы или пульсации, могут нести в себе цифровую информацию) обработанна€, изученна€ и выраженна€ —ловом, через грамоту и многие науки, есть «нани€! » ќпыт жизни, рожденный —ловом Ц «нани€ми, разумными «нани€ми этого мира и этой жизни, не есть ли —ын Ѕожий?!
»бо, если мы ”мение «нать –еальность и не только «нать, но и ѕомнить и “ворить, то не есть ли «нани€ наш Ѕог! » не поклон€емс€ ли мы ќпыту –азумной жизни, или св€той и праведной жизни? » если это –аз”мные «нани€ и выражают –аз”мную жизнь, не есть ли –аз”м, наш Ѕог!? ј что есть »нтеллект?  огда то Ѕог Ц —лово, собрал все „ело¬еческие способности, весь человеческий ”м в одно место Ц ѕам€ти и назвал это »нтеллектом, разделив на три ≈го составл€ющие Ц это ”мение принимать-знать, это ”мение хранить-помнить и это ”мение передавать-“ворить –еальность, использу€ «нани€, »стину! » что будет, если все «нани€ этого мира и этой жизни через –еальный интеллект, через реальный ”м, собрать в одном месте Ц в ѕам€ти, в человеческой ѕам€ти, не родитс€ ли ƒуховный »нтеллект и если эта жизнь будет еще и разумной, то не родитс€ ли –аз”м и –аз”мна€ жизнь?!!!
ќтветьте самому себе и сделайте свой выбор, кто ¬ы, »нтеллект, живущий во ѕлоти, или ѕлоть, живуща€ »нтеллектом?! » если ¬ы ѕлоть, живуща€ »нтеллектом, то со смертью плоти, умрет и »нтеллект, это есть перва€ Ц реальна€ смерть. Ќо если вы »нтеллект, живущий во ѕлоти, то со смертью ѕлоти, ƒух жизни Ц имеет шанс жить дальше! Ёто научно и теоретический доказано, хот€ и частично, но и практический! “олько какой ƒух?  оторый научилс€ жить –аз”мной жизнью и стал –аз”мом и –аз”мной жизнью, где истиной, добром, долготерпеньем и любовью, победило зло! јминь!
ѕомните, что если „еловек, полностью потер€ет свою ѕам€ть, то этого „ело¬ека, как личности уже нет в этом “еле!  то ¬ы???!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку