-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в o_iliya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2006
Записей: 2508
Комментариев: 18760
Написано: 23426

Немного грустной статистики

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




Romashka_7   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:05 (ссылка)
просто_Лось-Дима, Грехи? Ну так ведь таинство исповеди и существует для того, чтобы раскаяться в грехах своих, позненавидеть их, возжелать оставить их с тем, чтобы больше никогда к ним не возвращаться. вот со всем вышеперечисленным и приходят люди в всемилостивому Господу на покаяние, чтобы поставленный Им иерей разрешил от тяготящих душу грехов.

З.Ы. Честно говоря, не вполне поняла формулировку: как грехи могут мешать исповедоваться?
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Лось-Дима   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:08 (ссылка)
Romashka_7, Любому человеку, по-моему, не особо приятно рассказывать свои грехи. Это и останавливает.
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:14 (ссылка)
Исходное сообщение Romashka_7
Ну а бабушки, которые живут рядом с храмом и ходят на литургию каждый день? Или технический персонал (сторож, уборщица, свечница), те же алтарники, которые по нескольку дней подряд прислуживают? Что ж им теперь, на литургию ходить только в те дни, когда они причащаются, чтоб не расстраиваться лишний раз?

Я думаю, что такое расстройство может быть только на пользу, чтобы человек сделал все возможное для того, чтобы причащаться как можно чаще.


А сама соборная молитва, присутствие в храме Божием - месте особого присутствия Господа, - разве не освящает? Ведь за каждой литургией священник молится: "Благословляй благословящия Тя, Господи, и освящай на Тя уповающия,...освяти любящия благолепие дому Твоего;...". Да хотя б только ради того, чтоб это услышать, стоит на литургию прийти, чтобы помолиться вместе со священником и предстоящими, ведь "Где двое или трое...".

Соборная молитва может быть и дома. Для этого вовсе не обязательно ходить в храм. Услышать приводимую молитву в нынешний век тоже несложно - можно купить диск с записанной Литургией и слушать эту молитву хоть целый день. Само по себе присутствие в храме тоже особо ничего не дает - ведь можно пропустить все самое главное. А Причастие - это единственное условие, через которое человек может обОжиться. Без этого нельзя наследовать жизнь вечную. И как можно не хотеть, если сам Господь зовет на такую Трапезу, пройти мимо нее?
Ответить С цитатой В цитатник
Romashka_7   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:16 (ссылка)
просто_Лось-Дима, совершать их (грехи) гораздо приятнее, чем о них рассказывать, да? Посмотри вот тут: http://arh-gavriil.bsu.edu.ru/Resourse/IGNATI/Wcefe2cc9d91a4.htm
+ если человек действительно имеет решимость оставить грех, освободиться от него, чтобы тем самым хоть на миллиметр приблизиться ко Христу, то он готов не то что на ушко священнику шептать или нерешительно протягивать батюшке бумажку, стыдливо отводя глаза, а кричать об этом в полный голос на всю округу, только бы освободиться от мучавших его грехов.
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:22 (ссылка)
Исходное сообщение Romashka_7
просто_Лось-Дима, совершать их (грехи) гораздо приятнее, чем о них рассказывать, да? Посмотри вот тут: http://arh-gavriil.bsu.edu.ru/Resourse/IGNATI/Wcefe2cc9d91a4.htm
+ если человек действительно имеет решимость оставить грех, освободиться от него, чтобы тем самым хоть на миллиметр приблизиться ко Христу, то он готов не то что на ушко священнику шептать или нерешительно протягивать батюшке бумажку, стыдливо отводя глаза, а кричать об этом в полный голос на всю округу, только бы освободиться от мучавших его грехов.

Вообще-то, если по настоящему исповедоваться, то за грех свой должно быть стыдно - я так думаю. Но даже в этом случае бесконечно трудно рассказать о том, что ты сотворил - именно потому, что за это стыдно. И для преодоления этой преграды нужны силы - а их не всегда хватает. Поэтому лично я Дмитрия понимаю - не так просто исповедоваться в некоторых своих грехах.
Ответить С цитатой В цитатник
Жэсть   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:24 (ссылка)
просто_Лось-Дима, или лень и пофигизм? и еще вопрос жизненных приоритетов?
Потому что если каждый православный (а не считающийся) жить не может без причастия, а без грехов, кстати, был только один Человек
Ответить С цитатой В цитатник
Romashka_7   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:26 (ссылка)
dabu,
1. Человек должен делать все для своего спасения, а не для того, чтобы причащаться как можно чаще. Я уже писала выше, что само по себе частое причащение, ставимое самоцелью, чище человека не сделает и к Богу не приблизит. Да и потом, представляется мне чт осамо по себе желание причащаться как можно чаще является изначально неверным, так как основано на высокоумии, что ли. стремиться-то надо не к тому, чего мы хотим, а к тому, что для нас полезно. поэтому какую регулярность духовник установит, исходя из твоего духовного опыта, возраста, состояния здоровья, прочих факторов, такой и следует придерживаться послушания ради.

2. Храм - это место ОСОБОГО присутсвия Бога. И в Евангелии сказано о том, что где двое или трое собраны во имя мое, там и я среди них. Для литургии есть специально установленные часы, в которые люди пиходят в храм, чтобы молитвенно в ней участвовать (а не просто слушать!). Да и потом, на диске просто текст, а в храме - Живой Бог в своих Святых Тайнах. может, тогда и слушать дома диски, ну и иногда батюшку на дом приглашать, чтобы причащал, а в храм и вовсе не ходить (я имею в виду, в данном случае, не немощных, а физически здоровых людей)?

3. Третий раз повторяю: причастие - условие необходимое, но не достаточное для наследования вечной жизни. Иуда, если ты помнишь, тоже причащался. И что?
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Лось-Дима   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:31 (ссылка)
Romashka_7, Много грехов которые я повторяю изо дня в день. Например, ложь. Возможно я и не хочу лгать, но рано или поздно это всё равно происходит.
Дело не в факте исповеди (т.е. не в том боится ли человек или нет открыть свои грехи), а в том, чтобы не повторять их, а именно вот этого и не получается. Соответственно, человек сознательно, идя к причастию, идёт на ложь.
Вот поэтому, например, я и не причащаюсь часто. Возможно это же движет и людьми, о которых писал батюшка.
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Лось-Дима   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:32 (ссылка)
Жэсть, нет, лень и пофигизм здесь непричём. И от причастия здесь никто не призывает отказываться. Просто делать это более ответственно.
Ответить С цитатой В цитатник
Romashka_7   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:32 (ссылка)
Исходное сообщение dabu
Исходное сообщение Romashka_7
просто_Лось-Дима, совершать их (грехи) гораздо приятнее, чем о них рассказывать, да? Посмотри вот тут: http://arh-gavriil.bsu.edu.ru/Resourse/IGNATI/Wcefe2cc9d91a4.htm
+ если человек действительно имеет решимость оставить грех, освободиться от него, чтобы тем самым хоть на миллиметр приблизиться ко Христу, то он готов не то что на ушко священнику шептать или нерешительно протягивать батюшке бумажку, стыдливо отводя глаза, а кричать об этом в полный голос на всю округу, только бы освободиться от мучавших его грехов.

Вообще-то, если по настоящему исповедоваться, то за грех свой должно быть стыдно - я так думаю. Но даже в этом случае бесконечно трудно рассказать о том, что ты сотворил - именно потому, что за это стыдно. И для преодоления этой преграды нужны силы - а их не всегда хватает. Поэтому лично я Дмитрия понимаю - не так просто исповедоваться в некоторых своих грехах.


Главное - это иметь твердое представление о том ,что ты со своими грехами идешь не к священнику, который такой же грешник, как и ты, а к любящему тебя отцу - Всемилостивому Богу, Который наперед знает все твои грехи, и Которому нужно лишь сердце твое сокрушенное. а назвать... Ну что ж, надо без ложного стыда пересилить себя и назвать, а там, глядишь, следующий раз перед совершением того же сто раз подумаешь... ну... если и не о том, что своими грехами ты вновь и вновь распинаешь Господа, то о том, что об этом придется снова говорить, и, может, хоть это тебя остановит.
Ответить С цитатой В цитатник
Fox_Troubt   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:34 (ссылка)

Romashka_7, ...яко да от сего навыкнут и прочии повиноватися уставу святых отец."

Хорошо, если повиноваться... ато ведь тянет этим оправдаться :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Romashka_7   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:42 (ссылка)
Исходное сообщение Fox_Troubt

Romashka_7, ...яко да от сего навыкнут и прочии повиноватися уставу святых отец."

Хорошо, если повиноваться... ато ведь тянет этим оправдаться :-)


Не поняла: чем оправдываться?
Ответить С цитатой В цитатник
Romashka_7   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:50 (ссылка)
Исходное сообщение просто_Лось-Дима
Romashka_7, Много грехов которые я повторяю изо дня в день. Например, ложь. Возможно я и не хочу лгать, но рано или поздно это всё равно происходит.
Дело не в факте исповеди (т.е. не в том боится ли человек или нет открыть свои грехи), а в том, чтобы не повторять их, а именно вот этого и не получается. Соответственно, человек сознательно, идя к причастию, идёт на ложь.
Вот поэтому, например, я и не причащаюсь часто. Возможно это же движет и людьми, о которых писал батюшка.


Знакомая картина. Я уже 3,5 года еженедельно хожу к одному и тому же священнику. Понятное дело, что ничего принципиально нового он от меня за эти годы не услышал. Но поробуй не прост оперечислять грехи, а вести работу над ними. то есть, называя грех, говорить еще вкратце и о том, что ты сделал для того, чтобы от него избавиться, в какой мере тебе уже удалось чего-то достичь в этом направлении, что ты предпринимаешь далее, где именно возникают трудности. И милостию Божию и молитвами духовного отца постепенно можно от чего-то и избавиться. Главное не кидаться на все сразу (чтоб потом не впасть в уныние от того, что ничего не получается) и заранее настроиться на терпеливый и кропотливый духовный труд.
Ответить С цитатой В цитатник
Fox_Troubt   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:50 (ссылка)

Romashka_7, ...яко да от сего навыкнут и прочии повиноватися уставу святых отец."

Хорошо, если повиноваться... ато ведь тянет этим оправдаться :-)[/QUOTE]

Не поняла: чем оправдываться?[/QUOTE]
Тем, что все сделал правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Fox_Troubt   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 22:12 (ссылка)
Исходное сообщение Romashka_7
dabu, ну только из-за лени. У меня есть знакомый один, в храм ходит уже около 10 лет, причем еженедельно, воцерковленный человек, но... причащается по 1 разц в каждый пост + на день Ангела. Говорит, что недостоин чаще. Я у него спросила как-то: "От того, что ты причащаешься реже, ты делаешь это более достойно?" На что он ответил ,что если причащаться часто, то пропадает чувство благоговения перет Таинством, оно превращается в обыденность и уже не так переживается.

А мой друг говорит, что если долго не причащается, то у него слабеет ощущение новой жизни, в которую он родился при крещении. А если он начинает еще и думать только о себе, то оно (это самое ощущение новой жизни) вообще пропадает.
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 00:19 (ссылка)
Исходное сообщение Romashka_7
dabu,
1. Человек должен делать все для своего спасения, а не для того, чтобы причащаться как можно чаще.

Вообще-то, в идеале православный человек должен любить Бога и делать что-то не ради своего спасения, а ради любви к Богу. По крайней мере, я так разумею.


2. Храм - это место ОСОБОГО присутсвия Бога. И в Евангелии сказано о том, что где двое или трое собраны во имя мое, там и я среди них. Для литургии есть специально установленные часы, в которые люди пиходят в храм, чтобы молитвенно в ней участвовать (а не просто слушать!). Да и потом, на диске просто текст, а в храме - Живой Бог в своих Святых Тайнах. может, тогда и слушать дома диски, ну и иногда батюшку на дом приглашать, чтобы причащал, а в храм и вовсе не ходить (я имею в виду, в данном случае, не немощных, а физически здоровых людей)?

Литургия установлена не для того, чтобы в ней люди молитвенно учавствовали, а чтобы люди могли причаститься и чтобы была принесена безкровная жертва. Собственно, ради этого Литургия и существует и вся целиком подчинена этому главному событию. А двое или трое могут собраться и помолиться не только на Литургии, но и в любом другом месте.


3. Третий раз повторяю: причастие - условие необходимое, но не достаточное для наследования вечной жизни.

С этим трудно не согласиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Romashka_7   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 00:37 (ссылка)
dabu,
1. Много ты знаешь людей, которые стремятся к праведной жизни исключительно по любви к Богу, а не из страха наказания, боязни Ада и желания себе лучшей участи на Том Свете? Любовь вообще, а особенно любовь к Богу (как мы можем говорить о любви к Богу невидимому, если зачастую не можем мирно ужиться под одной крышей с нашими ближними?) - это то, к чему человек идет в течение всей своей жизни. Так что совершение благих дел или воздержание от плохих с целью спасения души - это совершенно неотъемлимый этап в жизни каждого человека. Об этом я и писала выше. Так что никакого противоречия тут нет. А "Ради любви к Богу" - это далеко не у всех и далеко не сразу. Поэтому я рассматривала более общий случай (то есть более ранний этап духовного развития).

2. Посто причаститься, не участвую молитвенно к службе? Бескровную ждертву любой священник, имея благословение правящего архиерея и антиминс, может принести не только в храме, а хоть на лесной поляне или у себя дома. согласна, помолиться совместно можно где угодно. Например, в паломничествах мы зачастую собираемся, и кто-то читает вслух правило, но ты наверняка слышал и о том, что "Кому церковь не мать, тому Бог не отец". Да и 4-ю заповедь тоже вроде пока не отменили.

З.Ы. И вообще, я уже начинаю опасаться, что хозяин дневника наложит на меня епитимию в виде закрытия доступа за то, что я тут "разгулялась" с тобой на его территории.... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 01:03 (ссылка)
Исходное сообщение Romashka_7
dabu,
1. Много ты знаешь людей, которые стремятся к праведной жизни исключительно по любви к Богу, а не из страха наказания, боязни Ада и желания себе лучшей участи на Том Свете? Любовь вообще, а особенно любовь к Богу (как мы можем говорить о любви к Богу невидимому, если зачастую не можем мирно ужиться под одной крышей с нашими ближними?) - это то, к чему человек идет в течение всей своей жизни. Так что совершение благих дел или воздержание от плохих с целью спасения души - это совершенно неотъемлимый этап в жизни каждого человека. Об этом я и писала выше. Так что никакого противоречия тут нет. А "Ради любви к Богу" - это далеко не у всех и далеко не сразу. Поэтому я рассматривала более общий случай (то есть более ранний этап духовного развития).

Я не могу ответить на вопрос, поскольку не могу знать по какой причине кто стремится к праведной жизни. Мне кажется, что цель православного христианина - не спастись, а научиться любить: любить Бога и любить всех тех, кто находится рядом. И именно к этой цели следует идти, я так думаю.


2. Посто причаститься, не участвую молитвенно к службе? Бескровную ждертву любой священник, имея благословение правящего архиерея и антиминс, может принести не только в храме, а хоть на лесной поляне или у себя дома. согласна, помолиться совместно можно где угодно. Например, в паломничествах мы зачастую собираемся, и кто-то читает вслух правило, но ты наверняка слышал и о том, что "Кому церковь не мать, тому Бог не отец". Да и 4-ю заповедь тоже вроде пока не отменили.

Любой священник, но не любой мирянин. Так что все равно придется идти либо в храм, либо на опушку туда, где совершается Литургия.
Ответить С цитатой В цитатник
Romashka_7   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 01:09 (ссылка)
dabu,
1. Мы говорим об одном и том же, только разными словами. Спасение - это соединение с Богом, а Бог есть любовь. Без любви спасение невозможно.

2. Ты так об этом пишешь, что невольно складывается впечатление, что если б на причастие, то на службах тебя б и не видели. Полагаю, ты все же причащаешьсся не на каждой литургии, за которой молишься?
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 01:54 (ссылка)
Исходное сообщение Romashka_7
dabu,
1. Мы говорим об одном и том же, только разными словами. Спасение - это соединение с Богом, а Бог есть любовь. Без любви спасение невозможно.

Если так понимать спасение, то, наверное, да. Одно и тоже разными словами.


2. Ты так об этом пишешь, что невольно складывается впечатление, что если б на причастие, то на службах тебя б и не видели.

Ну вообще-то, да :).
Полагаю, ты все же причащаешьсся не на каждой литургии, за которой молишься?

Хуже. Иногда даже воскресные службы пропускаю. Чаще всего на Литургии не молюсь, а просто пребываю в облаках. Ну и причащаюсь, конечно же, не каждый раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Romashka_7   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 02:03 (ссылка)
dabu,
1. Прости, а как понимаешь спасение ты?
2. А как же всенощные? На них же нет причастия.
3. Помоги, Господи!
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 02:20 (ссылка)
Исходное сообщение Romashka_7
dabu,
1. Прости, а как понимаешь спасение ты?
2. А как же всенощные? На них же нет причастия.
3. Помоги, Господи!

1. Раньше думал, что спасение - это попасть в рай :). Сейчас понимаю, что это несколько не так, но как именно - не задумывался. Я больше думаю о любви и о том, как я не умею любить.
2. Служба в храме - это та малая жертва, которую я могу принести Богу. Оторваться от дел, которые у меня есть, побороться со своею ленью и усталостью, собрать себя и отнести в храм. Но даже на это у меня сил не всегда хватает! :(
3. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Fox_Troubt   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 12:41 (ссылка)
Исходное сообщение dabu
Исходное сообщение Romashka_7
dabu,
1. Прости, а как понимаешь спасение ты?
2. А как же всенощные? На них же нет причастия.
3. Помоги, Господи!

1. Раньше думал, что спасение - это попасть в рай :). Сейчас понимаю, что это несколько не так, но как именно - не задумывался. Я больше думаю о любви и о том, как я не умею любить.
2. Служба в храме - это та малая жертва, которую я могу принести Богу. Оторваться от дел, которые у меня есть, побороться со своею ленью и усталостью, собрать себя и отнести в храм. Но даже на это у меня сил не всегда хватает! :(
3. Спасибо!

Спасение - это не случай, а процесс. "Попасть" в него невозможно, но его можно начать. Надо жить и "войти во вкус" этой жизни :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Romashka_7   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 13:10 (ссылка)
Fox_Troubt, Полностью согласна. Нельзя достичь святости и потом жить "на дивиденды". Даже великие прославленные святые до последних дней своих считали себя великими грешниками и не оставляли трудов, направленных на духовное совершенствование, а, наоборот, преумножали духовные подвиги свои). А начать действительно надо, причем не откладывая на потом, ведь никогда не знаешь, когда тебе кирпич на голову упадет. Ну, предстанешь ты завтра пред Господом и с чем, спрашивается? вообще, Христианин должен каждую минуту своей жизни проживать так ,чтобы в любой момент быть готовым либо причаститься, либо умереть, что, в принципе, одно и то же.
Ответить С цитатой В цитатник
Romashka_7   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 14:05 (ссылка)
dabu, это поначалу... Настанут времена, когда служба будет для тебя радостью, и ходить на нее будешь как на праздник.
Ответить С цитатой В цитатник
presviteros   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 00:18 (ссылка)
Люди разные в храме и разное к ним у священника в этом вопросе отношение.

Я пришел к мысли, что священник не имеет права заграждать проход к Чаше человеку, который этого хочет: получаем мы в таинстве Причащения столько, сколько готовы принять. И Господь судья этому человеку. Человек этого ХОЧЕТ!

Не могу не согласиться с доводами, что частое механическое причащение выхолащивает отношение к нему, и количество, это не всегда качество.

Ждать, пока мы станем готовы... Одна мысль о своей готовности сметает все на нет...

Жажду Причащения нужно возгревать. Как - это отдельный вопрос. Держаться для пользы духовной одного, пусть простого приходского священника. Первый шаг - осознать свою суетливость, и хоть на время подготовки остепениться. В плане подготовки к Причастию тоже возможно творчество: в обсуждении принимали участие церковные люди, которые знают, что такое Октоих, и каноны покаянный, Бесплотным силам и Богородице там есть, почему бы их не читать иногда для разнообразия? Чтение Евангелия со Страстной тематикой тоже этому способствует. Пересилить себя, и позвонить обидчику попросив прощения - душа очищается, и желание Господа в ней усиливается.

Конечно, административная жилка у священника хочет видеть всех прихожан стройными рядами идущими к Причастию, другая понимает, что дело это сугубо личное. Но, очень хочется, чтобы мы все осознавали, что обладая верой, и будучи хорошим, нравственным человеком, все равно, без причастия - нет спасения.

А знающим это - воспитывать и хранить в себе ЖАЖДУ ПРИЧАЩЕНИЯ.
А священнику это ничуть не легче.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 00:19 (ссылка)
у нас на Крещене было человек 700 точно, из низ 500 точно причащалось! отрадно !
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Трехголовый   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 02:17 (ссылка)
я все-таки думаю, что Причастие - это не отдельный элемент внешнего благочестия. Мне думается, что по хорошему православный христианин должен желать причащаться как можно чаще. Ведь в этом - весь смысл христианской жизни. И пока у нас есть такая возможность, я думаю, что надо стараться как можно чаще подходить к Чаше.
dabu, мы с Вами согласны. Цель - обОженье, безусловно. Но вне таинства это гораздо труднее. Я бы сказала, как можно обОжиться без соединения с Господом в Таинстве. Я не могу сейчас цитировать дословно, но логика Владыки Антония Сурожского была такова: мы, безусловно, недостойны, но это нам необходимо.
мне же о. Георгий всегда на исповеди говорил на моё "я не готова": нужно стараться готовиться, но ведь невозможно быть готовым. Не готовы - все.
Ответить С цитатой В цитатник
presviteros   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:09 (ссылка)
Аминь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку